ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Летний Аквариум ИКРЫ»

«Летний Аквариум ИКРЫ»

Образовательный фестиваль объединил новые технологии и творчество.


20 июля в парке искусств «Музеон», в рамках празднования своего пятилетия, школа интегрированных коммуникаций «ИКРА» провела фестиваль «Летний Аквариум».

«ИКРА» готовит профессионалов в сфере digital-рекламы. Цель компании — развивать рекламное сообщество России и быть связующим звеном между зарубежными гуру рекламы и российским креативным сообществом. «Летний Аквариум ИКРЫ» был призван объединить всех, кто интересуется рекламой, новыми технологиями, образованием и творчеством. Фестиваль собрал около 5000 участников.

Весь день на территории лектория проходили выступления лучших преподавателей школы — профессионалов в сфере digital-рекламы, а также приглашенных специалистов из других компаний и агентств. Темы лекций были разные, но их объединяла одна идея – тесное взаимодействие реального и виртуального миров.

Гости фестиваля увидели девять двадцатиминутных выступлений. По отзывам гостей, одно из самых запоминающихся было у Елены Эрман, старшего бренд-менеджера Nestle. Елена рассуждала о связи бренда и потребителя: как бренду войти в жизнь потребителя? «Не надо врываться! Надо аккуратно постучать в дверь и ждать. У потребителя должно возникнуть желание пригласить бренд в гости. Всегда помните, что каждый из нас старается защитить свою территорию, контролировать поток информации, поэтому действуйте нежно!».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Необычные кейсы показали владельцы компании «Луна Парк» Илья Рыжков и Александр Абрамов. С помощью технологий, специалисты создают проекты, которые удивляют людей. Виртуальные объекты оживают и узнают человека, реагируют на его движения, управляют его эмоциями и самое главное, делают частью происходящего. По мнению Ильи, в будущем интерактивный вид рекламы полностью заменить скучные текстовые сообщения.

В перерывах между лекциями у посетителей была возможность принять участие в техно-маркете, где были представлены различные виды цифровых технологий: 3D-принтеры, очки виртуальной реальности Oculus Rift, с помощью которых можно отправиться на Луну и знаменитые Google Glass, интерактивный джем-сет электронной музыки на детских инструментах от лаборатории ADMI. Интерактивная инсталляция от Hello Computer предлагала приседать и за это получать холодную газировку, а компания PlayDisplay призывала протестировать технологии дополненной реальности. Одним словом, виртуальный и реальный миры соединились на одном фестивале!

В зоне отдыха проходило невероятное количество активностей: бадминтон, фрисби, водные пистолеты, летающий змей и другие.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА