ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
MediaCom: Agency Network of the Year

MediaCom: Agency Network of the Year

Агентство выиграло гран-при фестиваля Media Global Awards 2018, получив 19 наград.


На церемонии, прошедшей 14 мая в Италии, агентство MediaCom выиграло 8 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовых награды, а также престижную премию Agency Network of the Year: кампании MediaCom для Cerveza Victoria (Мексика), Cancer Research (Великобритания), Head & Shoulders (Польша), Skittles (Саудовская Аравия), Gillette (Израиль) были признаны лучшими в мире.

Проект российского офиса MediaCom совместно с Мэйл.ру «Прогноз простуды» для бренда ТераФлю (GSK) получил две серебряные награды: в категориях «Best Use of Real-Time Marketing» и «Best use of Geo-Location».

Festival of Media Global Awards отмечает лучшие медийные подходы по всему миру и присуждает награды самым инновационным и эффективным работам. Успех MediaCom состоялся после включения сети в шортлист с 58 номинациями по 31 бренду на 16 рынках. Результат подтверждает хорошую форму MediaCom на глобальных мероприятиях: агентство получило титулы Agency Network of the Year от Festival of Media Global, M&M Global, Campaign и AdWeek в 2017, возглавив рейтинг Gunn Report for Media в текущем году.

Стивен Аллен (Stephen Allan), глобальный директор MediaCom, отметил: «Это потрясающий результат, который отражает постоянную превосходную работу, которую наши команды делают изо дня в день в офисах по всему миру. Наш системный подход позволяет нам приносить реальную ценность нашим клиентам».

Полный список номинаций, в которых победил MediaCom:
Золото
Креативное использование медиа: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
Эффективность: Steal your Boyfriend’s Shampoo, MediaCom Польша
Лучшее использование прямого эфира: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
Лучший запуск: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика
Лучшее использование игрового процесса: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
Лучшая локальная кампании глобального бренда: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
Inclusion Awards: Mediacom Великобритания
Храбрость бренда: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Серебро
Лучшее использование технологий: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
Лучшее использование данных и инсайтов: AI Map, Theraflu, MediaCom Россия
Лучшее использование геопозиционирования: AI Map, Theraflu, MediaCom Россия
Impact Awards: Pantene, Beautiful Lengths, MediaCom Израиль
Collaboration Award: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
Лучшая коммуникационная стратегия: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
Лучшая локальная кампании глобального бренда: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
Лучшее использование контента: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика

Бронза
Эффективность: Food Love Stories, Tesco, MediaCom Великобритания
Лучшая локальная кампании глобального бренда: Song for Forgiveness, P&G (multiple brands), MediaCom Индонезия
Лучшее использование мобильных технологий: The Lenz, Deutsche Telekom, MediaCom Германия

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА