MediaCom будет отвечать за контент — Advertising Lifestyle
Now Reading
MediaCom будет отвечать за контент

MediaCom будет отвечать за контент

Не так давно на стене московского офиса MediaCom появились три большие светящиеся буквы — MBA.


Недоуменным сотрудникам агентства удалось выяснить, что MediaCom вовсе не уходит в образовательный бизнес, а всего лишь открыл 43-й в мире офис MediaCom Beyond Advertising (MBA).

MBA по всему миру берёт на себя титаническую задачу — выступать экспертами по контенту во всех его проявлениях. Контент, как его определяет MBA, — это те коммуникации, с которыми потребитель контактирует добровольно.

«MBA занимает ключевое место в новой концепции MediaCom как Content + Connections Agency, — говорит Ксения Склярова, Digital Director в MediaCom Moscow. Быть медийным агентством на сегодняшний день уже недостаточно. Практически все научились планировать и оптимизировать с помощью различных эксклюзивных сетевых инструментов, но мало кто думает, за счет чего ещё можно было бы увеличить эффективность кампаний. MediaCom думает. MediaCom знает, что более эффективна та коммуникация, в которой традиционная медиа поддержка и контент неразрывно связаны».

«MBA взваливает на себя огромную ответственность, — говорит Александра Кондраштина, лидер MBA в России. Как только мы начинаем отвечать за контент, мы частично начинаем конкурировать и с креативными агентствами, что действительно очень непросто. Но у нас нет никаких сомнений, что это реально. Об этом говорят успехи наших коллег из других офисов MediaCom по всему миру, чьи работы в этом году вошли в шорт лист Каннского фестиваля».

В 2015 году на Международном Каннском фестивале MediaCom заработал 6 Media Lions и вошел в шорт листы 20 номинаций, в 13 из которых выступало в качестве ведущего агентства.

В России и по всему миру MBA работает в трех основных направлениях. Контентная стратегия — документ, в котором собирается информация о том, какой контент интересен целевой аудитории бренда, насколько категория бренда в принципе изобилует разнообразными проектами, видео, статьями, и как все это можно и нужно использовать для создания эффективной коммуникации. Второй продукт – это производство всего того, что было порекомендовано в контентной стратегии, а третий — продвижение и распространение с учетом специфики разных медиа.

Экспертизу на локальном рынке помогает поддерживать международная сеть MBA, которая насчитывает уже более 600 человек по всему миру.
DistinctMediaComLogo_pink_RGB
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.

Ещё по теме

Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете.

Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival, Red Apple, MIXX.

Клиенты агентства: MARS, P&G, Tele2, Shell, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и другие.

Генеральный директор – Хохлов Сергей
Исполнительный директор – Анна Мазурина

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.