MediaCom будет отвечать за контент
Не так давно на стене московского офиса MediaCom появились три большие светящиеся буквы – MBA.
Недоуменным сотрудникам агентства удалось выяснить, что MediaCom вовсе не уходит в образовательный бизнес, а всего лишь открыл 43-й в мире офис MediaCom Beyond Advertising (MBA).
MBA по всему миру берёт на себя титаническую задачу – выступать экспертами по контенту во всех его проявлениях. Контент, как его определяет MBA, – это те коммуникации, с которыми потребитель контактирует добровольно.
«MBA занимает ключевое место в новой концепции MediaCom как Content + Connections Agency, – говорит Ксения Склярова, Digital Director в MediaCom Moscow. Быть медийным агентством на сегодняшний день уже недостаточно. Практически все научились планировать и оптимизировать с помощью различных эксклюзивных сетевых инструментов, но мало кто думает, за счет чего ещё можно было бы увеличить эффективность кампаний. MediaCom думает. MediaCom знает, что более эффективна та коммуникация, в которой традиционная медиа поддержка и контент неразрывно связаны».
«MBA взваливает на себя огромную ответственность, – говорит Александра Кондраштина, лидер MBA в России. Как только мы начинаем отвечать за контент, мы частично начинаем конкурировать и с креативными агентствами, что действительно очень непросто. Но у нас нет никаких сомнений, что это реально. Об этом говорят успехи наших коллег из других офисов MediaCom по всему миру, чьи работы в этом году вошли в шорт лист Каннского фестиваля».
В 2015 году на Международном Каннском фестивале MediaCom заработал 6 Media Lions и вошел в шорт листы 20 номинаций, в 13 из которых выступало в качестве ведущего агентства.
В России и по всему миру MBA работает в трех основных направлениях. Контентная стратегия – документ, в котором собирается информация о том, какой контент интересен целевой аудитории бренда, насколько категория бренда в принципе изобилует разнообразными проектами, видео, статьями, и как все это можно и нужно использовать для создания эффективной коммуникации. Второй продукт – это производство всего того, что было порекомендовано в контентной стратегии, а третий – продвижение и распространение с учетом специфики разных медиа.
Экспертизу на локальном рынке помогает поддерживать международная сеть MBA, которая насчитывает уже более 600 человек по всему миру.
Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.
Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете.
Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival, Red Apple, MIXX.
Клиенты агентства: MARS, P&G, Tele2, Shell, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и другие.
Генеральный директор – Хохлов Сергей
Исполнительный директор – Анна Мазурина