«Миссия: создать бренд за два дня»

by: skrew
25 ноября, 2013

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив “Миссия: создать бренд за два дня!” от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.
“Миссия: создать бренд за 2 дня!” – это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Узнай больше на практическом курсе от маркетолога года! 7 и 8 декабря, регистрация уже открыта – http://www.ikraikra.ru/courses/13949/
Метки
What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0