MIXX Russia Conference 2014
Открыта продажа билетов на MIXX Russia Conference 2014.
После успешного дебюта проекта в 2013 году MIXX Conference состоится вновь в России 2 декабря в пресс-центре МИА «Россия Сегодня». Традиционно конференцию поддерживают European Association of Communication Agencies, IAB Europe и Ассоциация Коммуникационных Агентств России. MIXX Russia Conference – это первая российская конференция, получившая год назад лицензию от The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США).
Концепция мероприятия объединит главных игроков международного рынка интерактивной рекламы и будет нацелена на максимально профессиональный диалог и уникальный бизнес контент. Кроме того, живой формат площадки, широкие возможности обмена идеями создадут необходимую атмосферу для развития индустрии и делового партнерства всех участников конференции. Именно открытость конференции, качество ее содержания и зарубежный экспертный состав придают особый статус событию. В 2013 году на конференции, помимо российских экспертов, выступили топ-менеджеры авторитетных компаний мирового уровня, такие как IAB Global, Virgin Galactic, Google и другие.
В 2015 году MIXX Russia планирует запуск MIXX Russia Awards, в связи с чем, программа конференции в 2014 году будет наполнена успешными кейсами победителей международных фестивалей и инсайтами принципов жюрейства.
Также, MIXX Russia Conference 2014 не оставит без внимания обсуждение таких перспективных рынков, как programmatic buying, мобильная реклама, дисплейная и отдельно видео-реклама. Эти и многие другие темы конференции будут сопровождаться данными по рынкам России, Европы и США.
Первые спикеры уже анонсированы. Фабио Сабойя (Fabio Saboya) за свою карьеру получил множество наград на Cannes Lions, One Show, D & AD, ADC, Webby, FIAP, Wave и Clio, а так же, одержал победу на конкурсе Brazil’s Professionals of the Year трижды. И 2 декабря на MIXX Russia Conference 2014 Фабио расскажет, как победить.
Аксель Стейнман (Axel Steinman) занимает позицию Вице-президента Microsoft Advertising, отвечает за увеличение доходов и наращивание рыночной доли в дисплее, поиске, рекламных сетях и новых активах Microsoft Advertising. Это включает все платформы Microsoft– MSN, Windows, XBOX Live, Bing, Skype и мобильные приложения. Аксель расскажет о будущем потребителей в интерактивных технологиях, поделится своим опытом и данными, наработанными в центре интерактивного маркетинга.
За публикациями других спикеров конференции следите на сайте MIXX Russia Conference 2014.