ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Новое Stand Up шоу о рекламе

Новое Stand Up шоу о рекламе

В Рунете появится интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами.

1 июня в Рунете состоится премьера первого шоу на интерактивном канале под названием SMM-TV. В эфире нового стендапа «Не на базаре» резиденты комедийных шоу будут шутить о брендах и их продуктах. Ведущий шоу – Денис Косяков – известный актер, сценарист и шоураннер, звезда проектов «Остров» (ТНТ), «Дело было вечером» (СТС), «Подставь, если сможешь» (ТНТ).

Рост интереса рекламодателей к новым digital-форматам лег в основу появления SMM-TV. Отличие проекта от других площадок для трансляции видео состоит в том, что прямое вещание ведется одновременно и на своем канале, и в десятках пабликов в социальных сетях (VK, Instagram, TikTok, YouTube). Выбор пабликов соответствует портрету покупателя бренда – спонсора выпуска. Контент готовится под интересы целевой аудитории и транслируется от имени выбранных сообществ – так достигается максимум нативности. Ведущие – популярные артисты и шоумены. В зависимости от категории продукта, они выстраивают содержание программы вокруг определенного бренда. Количество просмотров  в прямом эфире каждого онлайн-шоу – не менее 450 тыс. человек, охват не менее 10 млн пользователей.

За время тестового вещания были реализованы трансляции шоу для брендов Фрекен Бок, HANSA, Фетакса и Zepter. Активация с брендом Фрекен Бок вошла в число финалистов премии Effie 2021 в номинации «Медиаинновации и Медиаидея».

Создатели SMM-TV – владельцы рекламных агентств M.A.F.I.A и «Практика медиа». По их прогнозам, к концу 2021 года канал сможет привлечь рекламные бюджеты на сумму не менее 200 млн. руб.

«Сегодня у проекта нет аналогов в социальных сетях, что дает нам большое преимущество в освоении новой ниши на рекламном рынке, – отмечает Екатерина Игрунова, генеральный директор агентства M.A.F.I.A. – Готовность людей проводить больше времени онлайн и желание получать больше адресного контента – два основных фактора успеха нашего канала».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

«Спрятаться от рекламы в интернете сейчас ни у кого не получится. Она может раздражать, быть смешной, скучной, пошлой – в общем, любой. Мы рассматриваем рекламу как контент, и верим, что можно сделать ее действительно интересной. Так появилась идея Stand Up шоу «Не на базаре». Интеллигентный юмор и конкурсные механики в прямом эфире определенно могут стать хорошими драйверами продаж», – рассказал Иван Кузьмичев, генеральный директор агентства «Практика медиа».

Подробнее о проекте на сайте.

Фото: Pexels.com

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА