«О чем говорят женщины» по версии Philips — Advertising Lifestyle
Now Reading
«О чем говорят женщины» по версии Philips

«О чем говорят женщины» по версии Philips

Онлайн сериал «О чем говорят женщины», запущенный компанией Philips при поддержке агентства Carat Interactive не только представляет новый домашний гаджет, но и приоткрывает завесу тайны девичьих бесед.

Компания Philips объявляет о запуске нового аксессуара громкой связи Miniphone весьма нестандартным способом – посредством  интернет-сериала «О чем говорят женщины». Кампания началась 18 февраля, на данный момент уже собрала несколько десятков тысяч просмотров и продлится до 10 марта. Поддержку в распространении роликов оказывает эксперт в области digital медиа-планирования – агентство Carat Interactive.

Все 8 серий проекта представляют зрителю типологию женских разговоров в формате интернет-сериала. Главная героиня – 30-летняя домохозяйка Ольга, привлекательная, разносторонняя, деятельная. Она замужем, у неё трое маленьких детей. Большую часть времени Ольга проводит в домашних заботах, не имея возможности встречаться с подругами так часто, как ей бы этого хотелось. Драматургия каждой серии строится на телефонном разговоре главной героини c одной из её подруг, которые спешат поделиться с ней новостями и обращаются за советом в сложных ситуациях. Героиня в телефонном разговоре помогает найти подругам верное решение любой проблемы, и одновременно с этим успевает сделать все домашние дела.

Помимо основной цели проекта – представления домашнего гаджета Miniphone, — компания Philips ориентируется на повышение лояльности потребителей и креативное позиционирование бренда. Поэтому целевой аудиторией рекламной кампании стали активные, занятые современные женщины, с детьми, домохозяйки и просто женщины, которые любят много разговаривать по телефону без отрыва от домашних дел и ограничений свободы движений. Трейлер и первые две серии сериала распространялись в нескольких группах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook и собрали около 25 000 просмотров в целом. Cуммарный охват онлайн сериала через социальные сети, выделенный канал на Youtube и другие площадки digital коммуникаций составил около 6 млн пользователей.

Команда проекта:

Команда Philips:

Маркетинг директор – Максим Бондарь

Креатив и продакшен сериала «Доктор Чехов»:

Авторы сценария — Екатерина Мавроматис, Анна Писаненко

Режиссер-постановщик — Олег Галин

Ещё по теме

Оператор-постановщик — Алексей Малинкович

В ролях — Александра Кимаева, Дмитрий Ефремов, Евгения Чиркова, Александра Александрова, Людмила Халилулина, Екатерина Дубакина, Веста Буркот, Марина Ширшикова

Продюсеры — Владимир Бугаев, Алексей Зипалов

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.