Осенний курс Digital Branding


Полный курс Интернет и SM-маркетинга от лидеров рынка.
Открыта регистрация слушателей на осенний курс Digital Branding, который пройдет с 28 сентября по 12 декабря в Центре ArtPlay.
10-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.
В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.
Программа:
1. Digital Strategy. Digital платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.
2. UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта.
3. SEO&SEM. Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация.
4. Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
5. Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов.
6. Performance marketing. Таргетитованая реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook.
7. Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и управление репутацией в Новых Медиа.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, VivaKi, Nectarin, Look at Media и др.
Курс даёт полноценное представление о digital-среде, большой объём практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Длительность: 28.09 – 12.12
Время занятий: понедельник и среда с 19.00 до 22.00, суббота с 11.00 до 18.00
Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 1
Стоимость: 145 000 рублей
Ранняя регистрация: 20 % скидка при регистрации до 10 августа
Дополнительная информация и регистрация: на сайте или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru