Основной курс ‘14/2
В сентябре школа ИКРА запускает обновленную программу основного курса.
Обучение будет длиться 9 месяцев и состоять из двух уровней – базового и углубленного. Программа первого уровня направлена на создание у студента представления о рекламе в целом. В течение четырех месяцев преподаватели ИКРЫ будут рассказывать про основные процессы разработки рекламного продукта – стратегия, креатив, продюсирование, менеджмент, медийная реклама. Студентов ждут теоретические и практические занятия, командная работа и защита дипломного проекта по реальному брифу.
Углубленный уровень направлен на развитие навыков студента в конкретно выбранной им специализации. Процесс обучения состоит из двух типов занятий – статичных и динамичных. Статичные являются обязательными и ставятся в программу обучения в зависимости от выбранной специализации. Динамичные студент выбирает сам, основываясь на собственных профессиональных желаниях и рекомендациях методистов ИКРЫ. Подобная структура обучения позволит быстро реагировать не только на изменения рынка, но и на желания студента, который не всегда может сходу определить, кем он хочет быть.
По завершении обучения, выпускники курса смогут ориентироваться во всех областях интегрированных коммуникаций, понимать ситуацию на рынке и уверенно разбираться в своей специализации.
Когда: 28 сентября – 7 июня
Где: главный офис ИКРЫ (Москва, Краснопролетарская улица, дом 16, строение 2)
Стоимость: 25000 рублей
Узнать подробнее о программе, преподавателях и расписании можно по ссылке.