«Отчаянные аккаунт-менеджеры»


Мастер-класс по работе с b2b-клиентами от Бориса Шпирта и презентация его книги.
Работа с клиентами это непросто. Каждый день они чего-то хотят от вас, дают новые вводные посередине работы, требуют невыполнимого. Как же построить эффективные отношения с ними? Как не прогибаться под клиентов, и при этом быть клиентоориентированным? Как работать со сложными заказчиками?
Этому и многим другим вопросам посвящена новая книга «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем», выходящая в издательстве «Альпина Паблишер». Ее написал Борис Шпирт, практик с более 20-летним опытом в продажах и аккаунт-менеджменте.
Зачем приходить?
– получить много полезных инсайтов по работе с клиентами;
– узнать лайфхаки по недопущению и преодолению сложных ситуаций и проблем с заказчиком;
– пообщаться с автором в режиме вопросы-ответы и получить его автограф на свой экземпляр книги.
Дата проведения: 20 марта, 19:00–21:00.
Место проведения: Москва, Тверская, 7, DI Telegraph.
Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке.