ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Подача на ADCR Awards продлена до 21 августа

Подача на ADCR Awards продлена до 21 августа

По решению Клуба Арт-директоров России приём работ на конкурс ADCR Awards продлён на семь дней.

21aug_deadline_880x341
Окончательный дедлайн – 21 августа, после чего жюри приступит к отбору лучших проектов.

Стартовавший в середине июня конкурс ADCR Awards вышел на финишную прямую – осталась всего неделя, чтобы подать работы, оплатить счета и уладить все организационные моменты. Больше продления дедлайна не будет – впереди ещё онлайн-отбор работ в лонг-лист и работа оффлайн-жюри.

По примерным подсчётам количество работ, поданных в этом году, приближается к рекордным за несколько лет. Традиционно самая популярная категория Design & Craft получила более четверти всех работ.  Чуть меньше подач – в одной из самых интересных и прогрессивных категорий – Integration & Innovation. Почти не уступает ей Interactive & Mobile, в которую подано около 20 % всех работ. На четвертом месте – Print & Outdoor, вопреки предсказаниям Романа Фирайнера, а закрывают конкурсную таблицу две категории: Film & Radio и Promotions & New Media. Но всё ещё может поменяться – впереди финальная неделя.

По правилам этого года все поданные работы обезличиваются, то есть подаются без опознавательных знаков, способствующих идентификации участника. Таким образом обеспечивается принцип «гамбургского счёта», который лежит в основе оценки работ – «подлинная система ценностей, свободная от сиюминутных обстоятельств и корыстных интересов». В основные критерии оценки, по словам председателей жюри разных категорий, также входят: креативность и новизна реализуемой идеи, реальность проекта с точки зрения реализации и результатов, качество исполнения кейса или ролика, использование технических ноу-хау и новых каналов коммуникации. Все эксперты сошлись в одном мнении – работа должна доставлять настоящие эмоции и будоражить сердца и умы тех, кто её оценивает.

Федерико Фанти, креативный директор Young & Rubicam и председатель жюри категории Film & Radio советует участникам, подающим работы на ADCR Awards, задаться следующими вопросами: «Меняет ли Ваша работа восприятие рынка каким-либо образом? И сможет ли Ваша работа изменить образ мышления посмотревшего её? Уместна ли Ваша работа на данном рынке и имеет ли она перспективы на международном рынке? Очень важно осознавать тот факт, что победа в российском конкурсе приближает Вас к европейской премии, и оценивать свою работу с точки зрения иностранца».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Действительно, ADCR Awards является отправной точкой для подачи работ на одноимённый европейский конкурс – только победители локального первенства получают возможность подать работы в Европу. 4 сентября сразу после церемонии награждения премии Клуба Арт-директоров России призовые работы будут отправлены на европейский конкурс ADC*E.

Осталась целая неделя, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА