«Построение бренда работодателя»
Компания SCA («ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша») уделяет большое внимание формированию положительного имиджа компании как работодателя и привлечению молодых специалистов из области экономики и управления.
Все инициативы проводятся под эгидой проекта «Построение бренда работодателя», который в течение 2013 года был на слуху не только у сотрудников компании, но и у студентов МГУ.
В рамках программы «Построение бренда работодателя» проходит множество мероприятий, направленных на привлечение стажеров и обучение сотрудников компании. Так, 24го октября 2013 года команда SCA приняла участие в Дне Карьеры “Недостающее звено” МГУ им. М.В.Ломоносова, организованного на базе экономического факультета. В рамках прошедшего мероприятия у студентов была возможность пообщаться с представителями компании SCA, задать вопросы относительно возможности построения карьеры, а также передать свои резюме.
«Данный факультет – один из крупнейших центров подготовки специалистов в области экономики и управления», – комментирует Екатерина Говорова, менеджер по работе с персоналом.
“Наше мероприятие в свою очередь является эффективным инструментом для привлечения студентов и выпускников на работу в нашу компанию», – комментирует Инна Анисимова, координатор проекта в России.
В SCA уже разработаны специальные программы стажировок для выпускников Вузов и молодых специалистов, у которых нет практического опыта. Так, программа стажировки «GO! Program» готовит из молодых инженеров производственных лидеров. Она создана в помощь молодым специалистам, которые могут занять должность менеджера благодаря практическим навыкам и опыту, полученному в процессе стажировки и работы рядом с наставниками мирового уровня. И программа «Entry Level» позволяет молодым специалистам пройти стажировку в одном из ключевых отделов SCA: в отделе маркетинга или в отделе продаж.
В целом, говоря о карьерном росте, SCA с уверенностью акцентирует внимание студентов на ротации кадров. Ротация в компании SCA является составной частью планирования потребности в персонале, оценки деятельности сотрудников и развития, как персонального, так и организационного. Подготовка резерва руководителей и молодых специалистов с лидерским потенциалом является одним из приоритетов руководства компании. Ротация в SCA происходит не только по вертикальному направлению роста карьеры, а также предусматривает горизонтальное перемещение сотрудников в другие подразделения компании, как в России, так и за рубежом с целью повышения квалификации и переподготовки.
Программа «Построение бренда работодателя» – это безусловная гарантия стабильности, получения грандиозного опыта и отличная база для старта карьеры молодого специалиста. В 2014 году компания SCA планирует увеличить количество стажеров благодаря сотрудничеству с главным вузом страны – МГУ им. М.В. Ломоносова.