Презентация Red Apple 2014 — новая стратегия
28 мая в баре-ресторане «Счастье на крыше» состоялась презентация рекламного фестиваля Red Apple, с этого года сильно поменявшего свою стратегию.
Об этом в формате пресс-завтрака руководство фестиваля рассказало всем собравшимся.
Новую страницу в истории фестиваля представили президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, вице-президент АКАР, председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР Владимир Филиппов и генеральный директор Red Apple Валентин Смоляков.
Руководители фестиваля Red Apple рассказали о ключевых обновлениях в проведении самого главного рекламного конкурса на постсоветском пространстве – новой стратегии, фирменном стиле, подходах к формированию образовательной программы и новой системе судейства.
Поприветствовал всех собравшихся подтвердившийся председатель жюри Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты.
Во время презентации также был открыт прием работ, который продлится до 1 августа.
Делитесь идеями! Меняйте мир!