Now Reading
Президент и CEO BBDO Worldwide о том, как важно оставаться релевантным

Президент и CEO BBDO Worldwide о том, как важно оставаться релевантным

Эндрю Робертсон в интервью журналу Forbes рассказал о том, чем сейчас живет BBDO, о работе для Guinness, а также о том, как важно научиться все упрощать.


— Почему ваши клиенты выбирают именно вас?
— Мы задали высокую планку в плане качества. Наша мантра — «The work. The work. The work». И именно это мы и имеем в виду, когда ее повторяем. Для нас это очень важно, потому что разрыв между «хорошей» и «отличной» работой увеличивается с каждым днем. И для нас это шанс сделать работу более ценной для клиента, а также способ выделиться в нашей «многолюдной» индустрии.
Сложно найти кого-то, безразличного к качеству своей работы. Сейчас важнее быть ценным и релевантным, нежели отличаться. Так мы задаем себе планку и отслеживаем наши результаты. Наверное, поэтому наши клиенты выбирают нас.

— Ролик Guinness «Empty Chair», который вышел накануне 4 июля, — гениальный. Это отличный пример прекрасного сторителлинга. Расскажите немного об этой работе, почему этот ролик так нравится аудитории? Чем он хорош, по-вашему?
— Мы многое знаем о рекламе, как об искусстве, и мы усердно работаем, чтобы освоить ее научную сторону. И здесь есть два аспекта. Во-первых, перед нами стоит задача более точного таргетирования. То есть, необходимо обратиться к нужным людям в правильное время, в правильном месте и правильном состоянии ума. Технологии делают это все более доступным и возможным. Но есть и второй аспект. Надо понимать, как функционирует человеческий мозг, и что нужно сделать, чтобы создавать захватывающую рекламу. Эмоции ведут к поступкам. Причины ведут к выводам. Эта работа для Guinness — очень мощная доза окситоксина. Людям нравится этот ролик на интуитивном уровне.

— Как влияет медиаландшафт на то, о чем вы сейчас говорите?
— Мне кажется, разговор о том, умерло телевидение или нет, в корне неправильный. Меня больше всего интересует точка зрения потребителей. Дело не в противостоянии телевидения и какого-то другого канала. Потребителям просто нравится видео. Они смотрят их в огромных количествах. И, если честно, им все равно, где они его смотрят. К счастью, благодаря изменениям в сфере технологий и медиа, у потребителей появляется возможность смотреть больше видео, чем когда бы то ни было. Они смотрят их тогда и там, где не могли их смотреть раньше. Для нас важны видео. И видео — это наша работа. Сами видео и есть канал. Поэтому мы делаем видео. Технологии и инновации создают все больше способов преподнесения этих видео аудитории. Они позволяют нам быть более точным, выбирая когда, где и кому мы покажем эти видео. Но телевидение по-прежнему играет очень важную роль. И невозможно иметь успешный бизнес без широкого охвата.

— Некоторым клиентам мир рекламных агентств видится слишком большим. Они хотят получить что-то определенное, маленькое. Какое место в этой парадигме сегодня имеет отдельное агентство, принадлежащие холдингу?
— Клиенты ищут прежде всего качества, конкретного эффекта от работы. И неважно, BBDO вы, или стартап из 20 человек. Они хотят получить результаты от вложенных средств. И не просто результаты, а лучшие результаты. Это их самый главный приоритет. И, откровенно говоря, я не думаю, что их волнует, кто это сделает: больше агентство, принадлежащее холдингу или стартап, где собрались 20 гениальных людей. Клиент хочет увидеть результат.
Вторая важная вещь, которую ищут клиенты — упрощение. Со временем делать рекламу становится все сложнее и сложнее, особенно если вы клиент. Мне кажется, что клиенту кажутся привлекательными два фактора: высокое качество и не слишком сложный процесс, то есть ему нужна уверенность, что он не потратит слишком много своих ресурсов, чтобы управлять этим процессом.

Смотрите также

Видео интервью доступно по ссылке.

Источник: http://bbdoblog.ru

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.