Progression Group о роли социальных проектов в рекламном бизнесе — Advertising Lifestyle
Now Reading
Progression Group о роли социальных проектов в рекламном бизнесе

Progression Group о роли социальных проектов в рекламном бизнесе

29 октября Леонид Зезин – заместитель директора агентства 7, входящего в ГК Progression Group, принял участие в Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Общественной палате Российской Федерации.

«Социальные проекты активно поддерживаются общественными и государственными организациями. Именно государственные структуры до недавнего времени являлись инициаторами создания такого вида рекламы, они же осуществляли финансирование. Отрадно отметить, что такие конференции демонстрируют очевидный интерес к опыту социалки, накопленному рекламными агентствами. Пока еще рано говорить об этом как об устойчивой тенденции, но внимание к социальным проблема в обществе все больше и больше становится объединяющим центром для сотрудничества рекламной индустрии и общественных организаций при поддержки государства Текущая ситуация также говорит и о том, что многие коммерческие организации также включили корпоративную и социальную ответственность в приоритетные направления стратегического развития. Об этом свидетельствует рост заказов на социальные проекты», — комментирует Леонид Зезин.

Ещё по теме

В рамках выступления Леонид рассказал об одном из проектов социальной направленности и опыте агентства по реализации различных акций. Примером стал проект «Добрый варежинг», механика которого основана на вовлечении пользователей социальных сетей. В ходе акции всего лишь за сутки специально созданная для проекта страница набрала более 3000 пользователей из 15 стран, что подтверждает эффективность данного канала коммуникаций для реализации проектов социальной направленности.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.