Progression Group о роли социальных проектов в рекламном бизнесе
29 октября Леонид Зезин – заместитель директора агентства 7, входящего в ГК Progression Group, принял участие в Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоялась в Общественной палате Российской Федерации.
«Социальные проекты активно поддерживаются общественными и государственными организациями. Именно государственные структуры до недавнего времени являлись инициаторами создания такого вида рекламы, они же осуществляли финансирование. Отрадно отметить, что такие конференции демонстрируют очевидный интерес к опыту социалки, накопленному рекламными агентствами. Пока еще рано говорить об этом как об устойчивой тенденции, но внимание к социальным проблема в обществе все больше и больше становится объединяющим центром для сотрудничества рекламной индустрии и общественных организаций при поддержки государства Текущая ситуация также говорит и о том, что многие коммерческие организации также включили корпоративную и социальную ответственность в приоритетные направления стратегического развития. Об этом свидетельствует рост заказов на социальные проекты», – комментирует Леонид Зезин.
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
В рамках выступления Леонид рассказал об одном из проектов социальной направленности и опыте агентства по реализации различных акций. Примером стал проект «Добрый варежинг», механика которого основана на вовлечении пользователей социальных сетей. В ходе акции всего лишь за сутки специально созданная для проекта страница набрала более 3000 пользователей из 15 стран, что подтверждает эффективность данного канала коммуникаций для реализации проектов социальной направленности.