РА «Максима» усиливает экспертизу в медиапланировании
На должность директора Департамента медиапланирования РА «Максима», которое в прошлом месяце объявило об альянсе с Havas Media (Havas Russia & CIS, АДВ), назначена Елена Борисова.
Знания и опыт Елены Борисовой усилят экспертизу команды РА «Максима».
Елена Борисова в медиаиндустрии более 12 лет. С февраля 2010 работает в команде Havas Media на позиции Group Account Director (клиент LVMH).
Елена Борисова имеет опыт работы с такими клиентами как Boehrinber Ingelheim, Nike, BP Castrol, IBM, Suzuki, Intesa bank, Oriflame, ИД Axel Springer, Сибур – русские шины, МТС, и др.
«Команда агентства будет усиливаться в направлении стратегического медиапланирования и digital. На данный момент именно эти направления востребованы клиентами наиболее остро. В ухудшающейся экономической ситуации большинству компаний важен подход performance marketing во всех СМИ и, конечно, в digital», – говорит генеральный директор рекламного агентства «Максима» Илья Микин.
«Назначение Елены Борисовой усилит взаимодействие между агентствами Максима и Havas Media», – говорит главный исполнительный директор Havas Media Group Россия и СНГ Борис Карасев.
ОАО «Рекламное агентство «Максима» (РА Максима) – рекламное агентство полного цикла, присутствует на рынке с 1992 года. Занимается наружной рекламой, медиабаингом в Москве и регионах РФ. Обладатель ряда престижных международных премий, в том числе Cannes Lion и Golden Drum.
ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) – один из крупнейших медиа-холдингов в России, занимающий лидирующие позиции в неэфирном телевидении и в производстве/дистрибуции теле- и киноконтента. «Система Масс-медиа» владеет и управляет ЗАО «Телекомпания «СТРИМ», ЗАО «Всемирные Русские Студии», ОАО «РА «Максима», ООО «ЦТВ». Холдинг основан в 1998 году, с 2002 года входит в структуру АФК «Система».
Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно–коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.
Основные клиенты и бренды: Danone Group (Danone, Юнимилк, Nutricia), Reckitt Benckiser, LVMH, KIA Hyundai, Heineken, Air France, KLM, Tourespana, Credit Swiss.
Генеральный директор – Елена Белова.