Разговоры на «Кухне BBDO» о рекламе глазами СМИ
Лекцию — о том, как рекламной кампании стать предметом публикации — 23 июля в 18:00 прочитает Константин Бочарский.
Константин Бочарский — известный журналист и медиатренер, основатель сервиса подписки на медиазапросы журналистов Pressfeed, а в прошлом — редактор журнала «Секрет Фирмы», ИД «Коммерсантъ».
Вот вопросы, на которые обещает ответить в своей лекции докладчик:
— Как реклама превращается в информационный повод.
— Почему журналисты считают одну рекламу интересной, а другую — нет.
— Что нужно знать рекламисту о том, как журналисты выбирают темы для заметок и оценивают поводы.
Также Константин разберёт с точки зрения журналиста несколько рекламных кейсов.
Приходите! Лекция бесплатная и открыта для всех желающих.
Страница мероприятия на Facebook.