Рейтинг молодых креаторов Young Adpeak
На Международном фестивале креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов Young Adpeak.
Young Adpeak – инструмент поиска и отбора креативных талантов нового поколения.
На сегодняшний день существует огромное количество вузов, школ, образовательных курсов и интенсивов, направленных на повышение уровня квалификации молодых креативных специалистов, но, не смотря на это, выделить из общей массы студентов действительно талантливых и перспективных достаточно сложно.
Решением этой проблемы станет создание нового рейтинга молодых специалистов, основанного на результатах креативных фестивалей и конкурсов для подрастающего поколения креаторов. Young Adpeak будет формироваться по аналогии с профессиональным рейтингом самых награждаемых креативщиков и даст возможность молодым талантам заявить о себе профессиональным агентствам. Реализация проекта планируется под эгидой клуба арт-директоров России при поддержке АКАР и профессиональных школ Wordshop, Икра, Mads, The Farm. Представители клуба арт-директоров России с большим интересом отнеслись к новому проекту и готовы принимать в нём активное участие.
По словам Максима Пономарёва – идеолога проекта, презентовавшего рейтинг, Young Adpeak будет базироваться на системе оценки студенческих и молодежных фестивалей и мотивировать локальные фестивали становиться более качественными и профессиональными. Количество фестивалей остается постоянным, таким образом, если комиссия хочет включить в рейтинг новый фестиваль, его должен покинуть кто-то из прежнего списка. Все фестивали делятся на 4 уровня, и каждому из уровней присваивается свой диапазон коэффициентов. Разделение проходит не только по принципу масштабности, но и по другим важным критериям, сформированным клубом. Для включения в рейтинг студенческого фестиваля обязательно соблюдение следующих условий: наличие сайта, не привязанного к сайту вуза; состав жюри должен состоять минимум на 50% из членов ADCR.
У каждого уровня фестивалей – свои особенности. К примеру, для участия в студенческих конкурсах необходимо числиться студентом рекламного вуза и быть младше 28 лет. Команда, подающая заявку на конкурс, может состоять максимум из 2 человек. У более масштабных фестивалей – свои условия, которым также необходимо соответствовать.
«Young Adpeak направлен на мотивацию студентов и формирование у них правильного представления о той среде, в которой им предстоит работать. Помимо этого мы хотим подтолкнуть профильные вузы и школы к соблюдению определённых бенчмарков, сформированных рейтингом. Это непростая задача и она требует определённых усилий, но результат поможет нам создать качественную систему отбора молодых рекламных специалистов», – прокомментировал Максим Пономарёв.
В конце апреля – начале мая 2016 года будут подводиться промежуточные итоги, согласно которым 1-3 команды автоматически попадут в финал конкурса Young Creators Red Apple. В ноябре-декабре 2016 года во время проведения фестиваля Red Apple будут оглашены финальные результаты рейтинга.
Ежегодно по результатам подсчёт баллов рейтинга будут определяться и награждаться победители в следующих номинациях: Young creator of the year, Student of the year, School of the year, University of the year, Agency of the year, Best project of the year.