«Реклама в сегменте недвижимость»
20 ноября 2014 г. агентство SmartMedia проводит форум-тренинг «Реклама в сегменте недвижимость. Повышение эффективности продвижения объектов и услуг».
Мероприятие направлено на директоров по маркетингу, маркетологов и менеджеров по рекламе. В рамках форума-тренинга участники получат практические знания в виде подробных правил и инструкций по всем видам интернет-продвижения, что позволит им:
– оптимизировать свои контекстные рекламные кампании, используя методику «Трехконтурного управления» и алгоритма выявления проблемных областей.
– сравнить результаты своих рекламных кампаний со статистикой рынка на основании аналитические данных по отрасли от экспертов Google и Яндекс.
– самостоятельно провести качественный SEO-аудит своего сайта.
– понять, на что нужно обращать внимание при выборе SEO подрядчика, познакомиться с уловками недобросовестных SEO-компаний.
– оценить эффективность своей рекламы в социальных медиа.
– составить качественный медиа план, используя свежие данные об эффективности размещений на медийных площадках в сегменте недвижимость.
Специально для этого тренинга крупнейшие поисковики Рунета Яндекс и Гугл, а также информационно-аналитический портал РБК Недвижимость и портал о недвижимости Квадрум.ру подготовили эксклюзивные аналитические данные в разрезе отдельных направлений: жилищное строительство, коммерческая и загородная недвижимость.
Конференция пройдет в Replace.center (Даниловская мануфактура) при поддержке REPA (Real Estate Professional Association).
Программа и регистрация на мероприятие: http://www.smart-media.ru/events/realty/
О компании: SmartMedia — первое сегментированное рекламное агентство на российском рынке. Мы точно понимаем: чтобы реклама не была просто красивой картинкой, а принесла клиенту реальную прибыль, надо полностью погрузиться в его бизнес, определить его стремления, узнать сильные и слабые стороны. Поэтому мы выбрали несколько направлений и стали в них настоящими экспертами.