Саммит Digital Branding: Best Cases
Главное отраслевое событие digital-маркетинга представляет лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эпоху цифровых технологий.
В фокусе cаммита – ориентированные на потребителей стратегии и современные технологии для повышения эффективности маркетинга – все, что позволяет снижать стоимость клиента и укреплять его связь с брендом.
В программе – инсайты наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, CRM, programmatic, социальные и мобильные технологии от лидеров рынка: PepsiCo, Audi, McDonald’s, L’Oreal, Philips, Мегафон, Colgate, Bacardi, Johnson & Johnson, Lamoda, INTOUCH, Auchan, Peugeot Citroën, IKEA, Сбербанк, Samsung, Intel, БиЛайн.
Аудитория саммита: СМО, CDO, менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по рекламе и связям с общественностью, Digital-, SMM-, Integration менеджеры, сотрудники рекламных и digital-агентств, разработчики платформ и технологий для digital коммуникаций и e-commerce.
Преимущества мероприятия:
Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов
Уникальный формат презентаций: клиент + агентство
Фокус на бренд-показатели и маркетинговые результаты
Digital Branding. Best Cases:
– более 70 кейсов
– более 400 делегатов
– мастер-классы передовых технологий
– выставка лучших сервисов для digital коммуникаций
Дата: 28 – 29 октября 2015 года
Место: Москва, Центр Digital October, Берсеневская наб., д.6, стр.3
Контакты: +7(495) 787-85-63/62, irina.r@bestbrand.ru
Перейти на сайт мероприятия.
Стоимость: 48 000 рублей
Скидка на мероприятие: 10% (промо-код branddigital)
Организаторы: Международная Академия Бренда