Саша Грей попала в струю
Компания Unilever и бренд АХЕ при поддержке агентства Initiative подарили поклонникам актрисы, модели, диджея и порнозвезды уникальную возможность пообщаться с ней в прямом эфире.
Акция была приурочена к премьере триллера «Открытые окна», где Саша Грей играет главную роль вместе с Элайджа Вуд. В честь премьеры актриса c официальным визитом приехала в Москву и стала почетной гостьей кинопоказа, открывающего серию громких премьер зарубежных фильмов.
Генеральным партнером премьеры выступил бренд AXE и подарил всем желающим возможность задать Саше вопросы в личной беседе – перед премьерой был организован видеомост актрисы с ее поклонниками.
Чтобы пообщаться с Сашей Грей, нужно было зайти на официальный канал AXE Russia в Youtube и подключиться к трансляции. Видеомост состоялся 11 сентября в 20.00.
«Целевая аудитория бренда AXE — молодые мужчины, прогрессивные, активные, которые хотят быть привлекательными для противоположного пола, — отмечает Арам Даниэлян, старший бренд-менеджер AXE. — Многие из них являются поклонниками популярной актрисы Саши Грей, и мы рады, что можем подарить им уникальную возможность пообщаться с Сашей, задать ей интересующие вопросы и узнать ее секреты в личной беседе».
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
Партнеры и организаторы российской премьеры фильма «Открытые окна»:
AXE — генеральный партнер премьеры
Онлайн-кинотеатр MEGOGO — организатор премьеры
Журнал MAXIM — медиа-партнер премьеры
STAY HUNGRY — специальный партнер премьеры
Google — организация Hangouts
Агентство R&I — PR-поддержка
Агентство GRAPE — SMM-поддержка
Фото Анны Темериной и Александра Мурашкина.