School of Thoughts объявляет новый набор молодых креаторов
Независимая школа нового поколения рекламистов School of Thoughts объявляет об открытии приема заявок на учебный курс 2014 года. Занятия начнутся в марте и продлятся до конца июля.
Обучение, как и в прошлом году, будет бесплатным. По словам руководителя школы и креативного директора BBDO, Россия Эдриана Эли, плата за курс могла бы сильно ограничить количество участников проекта.
«Нам бы хотелось бы, чтобы деньги не были решающим фактором для поступления, – говорит Эдриан Эли. – Пусть все решает наличие таланта. К тому же было бы неправильно брать деньги за обучение с талантливых студентов, которые могут изменить ситуацию на рекламном рынке в будущем».
Школа рассчитывает, что все студенты будут работать максимально продуктивно, подчеркивает Эли, чтобы добиться международного уровня конечного продукта, на который и ориентируется School of Thoughts.
Проект возглавляют четыре креативных директора из российских агентств:
Эдриан Эли, креативный директор, BBDO, Россия
Стюарт Робинсон, исполнительный креативный директор, Saatchi & Saatchi, Россия
Андрей Губайдуллин, генеральный директор и владелец, Восход, Россия
Григорий Сорокин, креативный директор и владелец, Good Moscow, Россия
В качестве приглашенных лекторов и судей в нем так же участвуют известные и опытные рекламные специалисты из других агентств. Лекции будут проводится в Москве, в офисах BBDO, Saatchi & Saatchi и TBWA.
Лекторы «School of Thoughts 2014»:
Игорь Лутц
Роман Фирайнер (Креативный директор, Instinct, Россия)
Елена Karatchkova (Со-основатель, Secret Sauce)
Михай Coliban (Креативный директор, BBDO, Россия )
Евгений Примаченко (Копирайтер, Wieden+Kennedy Amsterdam )
Андрей Контра (Креативный директор, Proximity Russia)
Виктор Соколов (Креативный директор и совладелец, SLAVA)
Анна Денисова (Креативный директор, DDB, Россия )
Андрей Иванов (Креативный директор, TBWA, Россия )
Михаил Кудашкин (Исполняющий креативный директор, Leo Burnett, Россия )
Финальные работы студентов будут оценены международными судьями, которые выставят свои оценки, назовут шесть лучших студентов и объявят лучшего ученика 2014 учебного года.
Международные судьи «School of Thoughts 2014»:
Мэтт Кеон, креативный партнер, 18 Feet and Rising, Великобритания
Джонатан Нибоун, режиссер и совладелец, The Glue Society, Австралия
Гэвин МакЛеод, исполнительный креативный R\GA, Сидней, Австралия
Том Эслингер, digital креативный директор, Saatchi & Saatchi
Джош Мур, национальный исполнительный креативный директор Y&R, Новая Зеландия
Мари Брэнсгроув, исполнительный креативный директор, Rapp DDB, Мельбурн, Австралия
Питер Огден, исполнительный креативный директор, Dentsu, Австралия
Найджел Кларк, старший копирайтер, BMF Sydney, Австралия
Дин Хант, креативный директор, VCCP, Австралия
Шон Ларкин, руководитель отдела копирайта, 303Lowe, Австралия
Эндрю Контра, креативный директор, Proximity Russia
Самые успешные студенты курса 2013 года уже получили работу в лучших российских агентствах. В этом году школа очень рассчитывает найти новые таланты следующего поколения креативщиков мирового класса.
Чтобы претендовать на место в учебном курсе, пишите на электронный адрес apply@schoolofthoughts.ru. Вам будет отправлен краткий бриф из трех частей. Выполненное задание нужно отправить в School of Thoughts до 3 марта 2014.