ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Серебряный Меркурий» открыл новые горизонты

«Серебряный Меркурий» открыл новые горизонты

В Петербурге завершился региональный фестиваль рекламы и маркетинга.

image(2)
Второй фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел в Петербурге 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».

Фестиваль доказал, что конкуренты могут быть партнёрами и двигать индустрию вперед. Агентства Great, Media Price, Modul Pro, Molinos и Brandson при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, АКАР и РАМУ организовали и провели главное региональное мероприятие весны в сфере рекламы и маркетинга.
image(3)
1 марта 2016 года фестиваль открыл круглый стол «Маркетинговые исследования». По наблюдениям экспертов, на рынке отмечается падение объёмов крупных исследований, клиенты снижают объёмы аутсорсинга в проектах, отказываются от стратегических исследований в пользу краткосрочных, и все активнее переходят на онлайн-исследования. Несмотря на негативные тенденции, в 2015 году рынку удалось сохранить свой рублевый объем. Вместе с тем, отмечают исследователи, если рынок стабилизируется на текущем уровне и в 2016 году, с учётом текущей инфляции эти показатели фактически будут свидетельствовать о его падении.

Параллельно в 20 номинациях сражались не только представители агентств, но и клиентов. 108 кейсов было подано от 35 участников на конкурс, 28 членов жюри принимали решение. Только 14 кейсов были удостоены высшей награды — процесс оценки работ позволяет не присуждать победу никому или выделить несколько проектов, которые претендуют на призовое место.

Главным событием второго дня фестиваля стала отраслевая конференция: 32 спикера выступили в 5 тематических панелях.  Мы убедились в том, что классические media живы, а digital-технологии все активнее входят в нашу жизнь и это необходимо принять как факт. Несмотря на это, айдентика бренда сильно влияет на продажи и в условиях кризиса этот аспект особенно актуален. Event-панель показала всю широту event коммуникаций и многообразие применения маркетинговых инструментов.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

В этот же день прошла защита работ в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Участники, вошедшие в шорт-лист, защищали кейс от компании «МегаФон». Победителями стала команда: Кумачев Никита и Иван Уваров, которые получили сертификат на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.
image(1)
Конференцию и церемонию награждения фестиваля провели резиденты Comedy Club Saint-Petersburg.

Подробнее об итогах фестиваля читайте на странице Facebook.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА