«Серебряный Меркурий» получил драйв — Advertising Lifestyle
Now Reading
«Серебряный Меркурий» получил драйв

«Серебряный Меркурий» получил драйв

Международное брендинговое агентство Mildberry разработало новый фирменный стиль фестивалю рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».


Креативный директор Mildberry Василий Омелье прокомментировал: «Создавая новый фирменный стиль, мы в первую очередь предполагали отразить драйв профессионального сообщества рекламистов. Поэтому стиль получился неформальный, яркий, немного хулиганский. Элементы чёрно-белого оформления символизируют давние традиции маркетинга и рекламы, а стилизация газетных вырезок создаёт эффект hand made. Мы надеемся, новый фирменный стиль точно отражает характер бренда».

Президент фестиваля «Серебряный Меркурий» Михаил Симонов отмечает, что новый фирменный стиль понятен рекламному сообществу, маркетологам, и креативному классу.

Ещё по теме

«Он подчёркивает представление о «Серебряном Меркурии» как о неформальном фестивале профессионалов рынка и людей, которым интересно личное творческое развитие».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.