ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Сладкие муки выбора»

«Сладкие муки выбора»

16 апреля состоится мастер-класс «Какие кейсы подавать и как это делать, чтобы получить больше шансов на фестивале рекламы».


Спикер: Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL, вице-президент РАМУ по конкурсно-фестивальной деятельности, член жюри российских и международных рекламных фестивалей и конкурсов.

Каждый раз перед конкурсом «Серебряный Меркурий» рекламисты потирают руки в ожидании того, как жюри и зрители оценят их крутейший за год кейс. Однако отмотаем назад: действительно ли вы лучшую работу подали? Не спутали ли лучший кейс для этого конкурса с любимым кейсом?

Разница огромна: лучший кейс (подчеркнем, лучший именно для этого конкурса) открывает новые возможности, а любимый кейс позволяет насладиться чувством собственной важности.

Победа в рекламных конкурсах – это серьезный инструмент продвижения агентства. Это бизнес-инструмент. Эмоции — и особенно чувство собственной важности — тут только мешают. Если у вас много кейсов, есть смысл подойти к конкурсу с чисто практической точки зрения, отбросив эмоции.

Организаторы мастер-класса раскроют 9 секретов успеха:
1. Кейс должен подходить к конкурсу, как ключ к замку;
2. Правильно структурируйте кейс;
3. Правильно подайте кейс;
4. Что любит жюри;
5. Что любят зрители;
6. Особенности процесса отбора;
7. Как получить максимальную PR-отдачу на фестивале;
8. Как получить максимальную PR-отдачу после фестиваля;
9. А теперь вернемся к началу…

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Место проведения: конференц – зал РАМУ
Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4
http://www.akarussia.ru/about/contacts

Начало в 18:30
По вопросам аккредитации:
participants@silvermercury.ru
8 (925) 589-56-88
8 (925) 916-57-38

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА