«Стратегия хаоса» — live-конференция в uber формате
Publicis Communications Russia проведёт потоковую конференцию в Facebook.
Мир больших брендов и крупных рекламных агентств жил и живёт по своим проверенным временем правилам, но не они определяют лицо завтрашнего дня. Стратегам Publicis Communications Russia, интересно и важно знать, чем они могут быть полезны людям за пределами сферы традиционного маркетинга, тем, кто формирует образ будущего.
Группа Publicis Communications Russia* создала в Facebook открытую online-площадку «Стратегия хаоса» для дискуссий, обмена идеями и поиска новых форм стратегического сотрудничества. В её рамках 25 мая с 10:00 до 20:00 пройдет первая одноименная live-конференция. Ориентирована конференция на стратегов.
Необычный формат конференции — Facebook Live, презентованный для пользователей в этом марте и позволяющий транслировать потоковое online видео прямо в посте (после окончания трансляции видео автоматически сохраняется в тот же пост). Поэтому для своего мероприятия стратеги Publicis Communications Russia выбрали самый удобный и новый инструмент. В общем никаких канапе, никаких презентаций в ppt — только хардкор, только live. Никуда не нужно выходить, даже из Facebook.
Своим видением и мыслями поделятся:
Гульнара Биккулова, член Правления, заместитель генерального
директора по развитию ОАО «РВК»;
Кирилл Обух, независимый маркетолог (экс-директор по маркетингу Tele2);
Драгорад Кнези, стратегический директор Publicis Russia & Founder of Problema;
Альберт Шарафутдинов, Co-founder & head of product De:coding lab
powered by Look at Media;
Екатерина Рыбина, старший бренд-менеджер New Balance;
Екатерина Базилевская, сооснователь, коммерческий директор Look At Media;
Владислаф Гафаров, директор Mr Bot;
Александра Боярская, бегунья, амбассадор Nike;
Илья Волков, директор по стратегии JAMI;
Мария Тиунова и Марат Хачатрян, Head of People and Culture Leo Burnett Moscow и психолог, нарративный практик, бизнес-тренер, основатели проекта COMMUNA [community&communication];
Стас Тушинский, СЕО технологической компании Instreamatic;
Игорь Сайфуллин, основатель «Спортивной Секции», креативный директор бюро «Рабочее название»;
Александр Шашкин, генеральный директор Online Market Intelligence,
канд. социол. наук;
Дарья Батамирова, директор по стратегическому планированию Publicis Russia;
Анастасия Гулявина, сооснователь Impact Hub Moscow;
Александр Агатов, партнер брендингового агентства Rocklin, консультант
в области внедрения стратегий КСО и методики дизайн-мышления.
Это неполный список спикеров, за обновлениями следите здесь.
Мы приглашаем всех присоединяться к нам и делиться крутыми идеями, проектами и практиками, которые развиваются за пределами рекламных агентств и «приходить» на страницу live-конференции 25 мая.
*В группу Publicis Communications Russia входят креативные агентства Leo Burnett Moscow, Saatchi&Saatchi Russia, Publicis Russia, Родная речь, креативное брендинговое агентство Graphit, digital агентство Nurun, специализированные маркетинговые агентства ProHealth, ARC Russia, ProSales.