Свежий сок фестиваля Red Apple
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October. Традиционно фестиваль состоит из двух программ — конкурсной и образовательной. Прием работ на конкурсы закончится 20 августа.
В этом году сохранены традиционные конкурсы — «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Нестандартные рекламоносители», «Рекламные сувениры», «Промокампании». Конкурс «Социальная реклама» выделен в отдельную категорию. Введен конкурс «Мастерство в телевизионной и кинорекламе».
Все интернет-проекты принимаются в конкурсы Red Apple MIXX — отдельного интерактивного направления в рамках фестиваля Red Apple. В конкурсах «Интерактивные инструменты» и «Кампании» и смогут поучаствовать работы всех игроков digital рынка, в «Международных номинациях» за призы фестиваля будут соревноваться проекты только российских агентств.
Первый бриф конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя будет объявлен 29 августа. Второе задание 5 команд-финалистов конкурса получат уже в дни работы фестиваля.
Имена победителей всех конкурсов фестиваля станут известны на Торжественной Церемонии награждения, которая состоится 20 сентября.
Судейство конкурсных работ пройдет в два этапа. Первый состав жюри определит шорт-лист путем онлайн-голосования. Он разбит на 6 сегментов, в каждом из которых участвуют 10–12 представителей рекламного сообщества России и стран СНГ — из агентств ТОП-10 рейтинга креативности АКАР по сегментам: «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги». Работы в конкурсе «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» оценят рекомендованные НППР (Некоммерческим Партнерством Производителей Рекламы) ведущие продакшн-студии. Члены жюри из Украины, Беларуси и Армении предложены представительствами фестиваля в странах СНГ.
Формирование состава международного жюри, который выберет лучшие работы из шорт-листа, почти завершено. В него войдут 10–12 человек из стран Азии и Европы и по одному представителю из агентствТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР.
Все иностранцы в жюри обязательно выступят в научной программе. В этом году спикеры и участники обсудят актуальные темы мировой рекламы — «интегрированные кампании», «новые технологии», «социальную ответственность бизнеса», «Музыка в рекламе» и многое другое. Молодых специалистов заинтересуют мастер-классы и выступления режиссеров, продюсеров, фотографов.
Валентин Смоляков, генеральный директор Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России комментирует: «Мы не хотим делать упор только на освещении профессиональных тем. Мы привлекаем к участию в программе друзей, работающих в сферах, близким рекламе — режиссура, продюсирование, фотография, мода и многое другое. Нам важно создать и сохранить творческую атмосферу на месте проведения фестиваля Red Apple, где люди смогли бы общаться, учиться, вдохновляться!»
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
Дирекция фестиваля желает всем творческого вдохновения, признания индустрией и, конечно же, получения наград на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple! А также призывает радоваться победам своих коллег и как можно громче апплодировать их успехам!
Справка: Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное индустриальное мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Фестиваль включает в себя: конкурсную и научную программы, а также Торжественную Церемонию Награждения победителей.