Synergy Media Group займется медиаобслуживанием компании Huawei
Ассоциированный партнер BBDO Group агентство Synergy Media Group выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei, лидирующего поставщика решений в области информационно-коммуникационных технологий.
Среди его линейки смартфонов и планшетов есть в том числе флагманский смартфон HUAWEI Ascend D2 и смартфон Ascend Mate с самым большим экраном в мире, представленные на выставке в Лас-Вегасе 7 января этого года.
По итогам тендера Synergy Media Group будет заниматься всем медийным размещением клиента, начиная с 2013 года. Клиент отметил, что предложенная коммуникационная стратегия наиболее полно отражала бизнес-задачи клиента и предлагала нестандартный подход в области digital – современного канала коммуникации, позволяющего эффективно взаимодействовать с молодой аудиторией. При этом, именно digital на сегодняшний момент является наиболее эффективным каналом для продаж электроники.
Надежда Тамакчи, генеральный директор Synergy Media Group: «Мы очень рады сотрудничеству не только потому, что получили нового клиента. Для нас появление на российском рынке этой кампании подтверждает тренд, за которым мы давно наблюдаем: увеличение доли китайских производителей на российском рынке. Насколько комфортно они себя чувствуют и как востребованы потребителем, можно увидеть на примере автомобильного рынка. Если возвращаться к области информационно-коммуникационных технологий, то и здесь мы видим большой потенциал. По данным TNS общие медиазатраты производителей смартфонов в России в прошлом году составили более 120 миллионов долларов, а продажи этих устройств растут год от года и на 2012 превысили цифру в 13 миллионов устройств».
Продукты Huawei Device представлены во многих секторах рынка высокотехнологичных устройств: подразделение предлагает мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, оборудование для широкополосного доступа в Интернет и устройства для домашнего использования. Для повышения функциональности и удобства использования устройств, пользователям предоставляется доступ к фирменному магазину приложений Hi Space App Store и «облачному» сервису Management Cloud. Подразделение ориентируется на потребности пользователей и стремится обеспечить им все возможности, которые предоставляет Интернет, при использовании мобильных устройств. Благодаря партнерским отношениям с более чем 500 операторами связи, такими как Telef?nica, China Mobile, Vodafone, T-Mobile, BT, China Telecom, NTT Docomo, France Telecom, и China Unicom продукты компании можно приобрести более чем в 140 странах мира.
Synergy Media Group создана в 2009 году как агентство полного цикла. С 2012 года компания входит в состав BBDO Group на правах ассоциированного партнера и в рамках сотрудничества оказывает услуги в области интегрированных коммуникаций.