Технологии 3M для качественного брендинга
19 мая в шоу-руме Dom Dum состоится мероприятие для дизайнеров брендинговых агентств, посвященное технологиям качественного брендинга.
Организаторы мероприятия обещают разобрать все тонкости, связанные с цветовыми решениями: как избежать разных оттенков в производстве, из каких материалов выбирать эталоны, спеццвета и нюансы их производства; поговорить о прозрачных склейках, пленках и крепежах; поделится опытом, что удалось, а что не получилось воплотить в оформлении интерьеров, а также обсудить с чем приходится сталкиваться клиенту в хорошо развитой сетью торговых точек.
Ведущие мероприятия: старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия» Ольга Баринова и руководитель проектов «Лаборатория креативных решений Dom Dum Наталья Самсонова.
Программа мероприятия:
15.00 – 15.15 – приветственный чай
15.15 – 15.30 – поддержка брендам
«Чем «3М Россия» и «Формарол» готовы помогать в проектах брендинга»
выступает Баринова Ольга
15.30 – 16.00 – цвет
«Как избежать разных оттенков в производстве, из каких материалов выбирать эталоны, спеццвета и нюансы их производства»
выступает Самсонова Наталья
16.00 – 16.15 – прозрачность
«Всё о прозрачных склейках, пленках и крепежах»
выступает Самсонова Наталья
16.15 – 16.30 – эстетика в производстве нестандартных конструкций
«Что не всегда знают производственные компании, и что можно требовать, а что недостижимо»
выступает Баринова Ольга
16.30 – 16.45 – специфика федерального и транснационального бренда
«С чем приходится сталкиваться клиенту в хорошо развитой сетью торговых точек»
выступает Баринова Ольга
16.45 – 17.00 – нестандартные идеи в интерьерах
«Что удалось, а что не получилось воплотить в оформлении интерьеров: 3D эффекты, полупрозрачности на стеклах, кривые зеркала, напольные рисунки…»
выступает Баринова Ольга
Для участия пришлите заявку на почту Ольги Бариновой obarinova@3m.com либо Анастасии Федоровой anastasiyafv@yandex.ru
Вторник, 19 мая, начало в 15:00 по адресу: Москва, Старосадский переулок 5/8.
Страница мероприятия в Facebook.