Третья Всероссийская конференция продавцов рекламы
24 марта 2012 года в Москве в Mariott Grand Hotel состоялась III Всероссийская конференция продавцов рекламы, организованная компанией ADCONSULT.
Как и ожидалось, приехало около 500 гостей из 68 городов России. И все это — продавцы рекламы федеральных и региональных компаний: директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ, ведущие продавцы и частные маркетологи.
«Мы очень довольны тем, как прошла конференция. И мы гордимся, что 500 человек инвестировало самое дорогое, что у них есть в жизни, — свое время — и приехало к нам, чтобы в дружеском формате пообщаться о том, как поднимать продажи рекламы.
Это был действительно интересный день, в течение которого участники перетекали из аудитории в аудиторию, ведь было 4 зала с параллельно идущими презентациями. И у каждого сложилась своя собственная конференция, потому что не было двух человек, которые бы прошли одинаковый маршрут.
У нас не было задачи расставить все точки над i. Скорее мы хотели поделиться огромным количеством новых идей, которые станут «импульсами» и помогут каждому из участников выйти на новый уровень развития. И мы уверены, что с этой задачей мы точно справились».
Роман Пивоваров и Александр Белгороков, со-директора ADCONSULT
О чем поговорили на конференции?
Александр Белгороков и Роман Пивоваров, совладельцы ADCONSULT, рассказали, насколько важно работать с партнерами не как бизнес-функция с бизнес-функцией, а как человек с человеком. Они детально описали истинные желания рекламодателя и показали, насколько важна невербальная часть взаимоотношений и смелость в продажах, а также дали прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года.
Креативный директор ADCONSULT Денис Баталин поговорил с гостями о тонкостях продвижения в социальных сетях и рассказал, как на этом можно заработать. Среди главных трендов развития рынка интернет-рекламы он называл глубокое таргетирование, смещение форматов рекламы к кинестетике и распределение большого количества математических моделей по управлению рекламными кампаниями.
Специальным гостем конференции стал Брунелло Джанелла, директор FIRSTSQUARE (Бруннен, Швейцария) – спикер, приглашенный нашими партнерами, компанией Gameland. Он разложил всю историю становления систем продаж от самой первой ступени до технологии продаж 3.0, суть которой – понять, в чем уникальность именно вашей компании и сможет ли она не просто удовлетворить потребность клиента, а исполнить мечту. Используя понятия нейромаркетинга, он приводил красочные примеры и давал маленькие задания для гостей, чтобы они могли записать свои мысли. Главное, чему он научил за свой полуторачасовой мастер-класс, – это тому, что не существует ответа «нет», есть только «куплю позже».
Роман Пивоваров и Брунелло Джанелла в лобби-баре MariottGrandHotel
Директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Николай Терещенко в своем мастер-классе раскрыл фишки для бизнеса в печатных СМИ, поделившись примерами лучших проектов из собственной обширной практики, а также объяснил стратегию «четырех P» (Price, Product, Place, Promo) и показал, что реклама — это двигатель редакции.
Вячеслав Черепахин, директор медиахолдинка «Премия» (Волгоград), описал простые способы улучшения работы отдела продаж и то, как будет выглядеть рабочий день ваших сотрудников после небольшой реформы.
Андрей Воронцов, директор радиохолдинга «За облаками» (Курган), говорил о том, как важно уделять внимание собственному продвижению. Он выявил суть СМИ-бизнеса и рассказал об этапах жизни бренда: о вопросах, которые нужно задавать себе, если вы только начинаете изучать свой рынок, о расписанной стратегии развития бренда, о типологии ценностей, о принципах, каналах и способах продвижения и о многом другом.
Андрей Воронцов и Вячеслав Черепахин, спикеры Третьей Всероссийской конференции продавцов рекламы
Как увеличить вашу незаменимую ценность в глазах рекламодателя и клиентов рассказал Александр Кривенко, креативный директор DDB Moscow.
И еще многие приглашенные специалисты делились своими секретами и пытались донести понятным языком далеко не простые вещи.
Почему стоило приехать?
Во-первых, на конференции можно было послушать приглашенных экспертов-спикеров. Они осветили актуальные темы и главные вопросы современного рынка.
Во-вторых, можно было пообщаться с экспертами лично, получить их персональные рекомендации, а также обменяться идеями с коллегами из разных городов России.
В-третьих, это было действительно большое событие для рекламного рынка, с каждым годом набирающее обороты.