ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Триумфаторы Golden Drum

Триумфаторы Golden Drum

Названы имена победителей международного фестиваля рекламы в Словении.

awards_1_eng
На торжественной церемонии награждения, прошедшей в центре Любляны, члены жюри секций «Best Piece» и «Best Practice» объявили триумфаторов 23-го фестиваля Golden Drum.

Победителям были вручены 72 серебряные (Silver Drum), 42 золотые (Golden Drum) награды и 15 Гран-при. Креативное агентство Leo Burnett Beirut удостоилось награды Good Cause Grand Prix Award за рекламную кампанию «Legally Bride», направленную на лоббирование закона об отмене браков с участием несовершеннолетних, поданную в номинации «Public Relations».

Самой успешной сетью рекламных агентств была признана McCann Worldgroup, набравшая 169 баллов по итогам заседания экспертного жюри и, в конечном итоге, удостоившаяся награды Golden Net Award. Наиболее успешным агентством в этом году было признано Publicis Romania, набравшее 109 баллов, что означает, что в этом году Golden Rose Award отправляется на родину графа Дракулы. Российское агентство «Восход» набрало 83 балла и завоевало Tartini Award как наиболее успешное независимое агентство в мире. Их работа – фестиваль «Уральская ночь музыки» – получила 68 баллов и была удостоена награды Golden Drum Brand Grand Prix Award.

В секции «Best Piece» награды распределились следующим образом: Golden Drum Adriatic Award достался агентству Saatchi&Saatchi (Македония) за проект «Sea Hero Quest»; «Wing of Love» принесла агентству Imago Ogilvy награду Silver Drum Adriatic Award, а агентство McCann Beograd получило Bronz Drum Adriatic Award за работу «Lav Popcorn».

В секции «Best Practice» награду Golden Drum Adriatic Award завоевало также агентство Saatchi&Saatchi (Македония) за проект «Sea Hero Quest». Silver Drum Adriatic Award досталась агентству McCann Beograd за работу «Lav Popcorn», а бронзу получило Saatchi&Saatchi (Белград) за кампанию «The most important call in your life».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Награды Golden Watch award удостоился исполнительный креативный директор Publicis One Macedonia Василие Чорлука (Македония), принявший непосредственной участие в разработке проекта «Sea Hero Quest».

Победителями и призерами конкурса Ljubljana Poster Award, проводившегося вне основной программы фестиваля, стали: Цветан Александров – 1 место за работу «Ljubljana is sport»; Дияна Димитриевска, Деница Бояровска и Нино Илиевски – 2 место за работу «BeTheBeat_mockup»; Дияна Димитриевска – 3 место за работу «We are one».

Узнать больше о Golden Drum можно на сайте.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА