Триумфаторы Golden Drum — Advertising Lifestyle
Now Reading
Триумфаторы Golden Drum

Триумфаторы Golden Drum

Названы имена победителей международного фестиваля рекламы в Словении.

awards_1_eng
На торжественной церемонии награждения, прошедшей в центре Любляны, члены жюри секций «Best Piece» и «Best Practice» объявили триумфаторов 23-го фестиваля Golden Drum.

Победителям были вручены 72 серебряные (Silver Drum), 42 золотые (Golden Drum) награды и 15 Гран-при. Креативное агентство Leo Burnett Beirut удостоилось награды Good Cause Grand Prix Award за рекламную кампанию «Legally Bride», направленную на лоббирование закона об отмене браков с участием несовершеннолетних, поданную в номинации «Public Relations».

Самой успешной сетью рекламных агентств была признана McCann Worldgroup, набравшая 169 баллов по итогам заседания экспертного жюри и, в конечном итоге, удостоившаяся награды Golden Net Award. Наиболее успешным агентством в этом году было признано Publicis Romania, набравшее 109 баллов, что означает, что в этом году Golden Rose Award отправляется на родину графа Дракулы. Российское агентство «Восход» набрало 83 балла и завоевало Tartini Award как наиболее успешное независимое агентство в мире. Их работа – фестиваль «Уральская ночь музыки» – получила 68 баллов и была удостоена награды Golden Drum Brand Grand Prix Award.

В секции «Best Piece» награды распределились следующим образом: Golden Drum Adriatic Award достался агентству Saatchi&Saatchi (Македония) за проект «Sea Hero Quest»; «Wing of Love» принесла агентству Imago Ogilvy награду Silver Drum Adriatic Award, а агентство McCann Beograd получило Bronz Drum Adriatic Award за работу «Lav Popcorn».

В секции «Best Practice» награду Golden Drum Adriatic Award завоевало также агентство Saatchi&Saatchi (Македония) за проект «Sea Hero Quest». Silver Drum Adriatic Award досталась агентству McCann Beograd за работу «Lav Popcorn», а бронзу получило Saatchi&Saatchi (Белград) за кампанию «The most important call in your life».

Ещё по теме

Награды Golden Watch award удостоился исполнительный креативный директор Publicis One Macedonia Василие Чорлука (Македония), принявший непосредственной участие в разработке проекта «Sea Hero Quest».

Победителями и призерами конкурса Ljubljana Poster Award, проводившегося вне основной программы фестиваля, стали: Цветан Александров – 1 место за работу «Ljubljana is sport»; Дияна Димитриевска, Деница Бояровска и Нино Илиевски – 2 место за работу «BeTheBeat_mockup»; Дияна Димитриевска – 3 место за работу «We are one».

Узнать больше о Golden Drum можно на сайте.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.