Умереть и воскреснуть
Digital агентство Grape и Интернет-портал W-O-S воскрешают копирайтера.
“Опытный копирайтер, 6 лет в рекламе, участие в профильных конференциях, написание текстов для сайтов про похудение, ведение фейсбука для шоколадного батончика. Автор слогана “Триумф совершенства”. В свободное время играю в КВН”, — О нет, только не это!!!
В попытке привлечь внимание широкой общественности к кризису кадров в креативной отрасли агентство GRAPE решается на отчаянную авантюру и совместно с сайтом W-O-S запускает проект “Воскресение копирайтера”.
“Последние полгода мы тщетно пытались найти копирайтера в нашу новую креативную команду, — рассказывает креативный стратег Ника Глазунова, — И совершенно потерялись между зелеными студентами и ленивыми звездами, которые после работы спешат есть бургеры и играть в лото с детьми. Понятно, что и до 7 вечера они далеки от энтузиазма и новых методов работы”.
Со своими фиктивными тендерами и майонезными королями, сэйф-чойсами и глобальными адаптациями, реклама больше не является магнитом для талантливых и злых молодых людей, которые хотят что-то изменить вокруг. Так родилась амбициозная задача их переубедить и вытащить из бессмысленых пабликов и твиттера Ленты, Парка Горького и газеты “Коммерсант” — а местом предполагаемой встречи лингвистических сливок поколения был выбран проект W-O-S.
Владимир Пашковский, руководитель креативной группы: “Мы хотели показать, что реклама — это далеко не всегда продажа совести дьяволу и корпоративное рабство. Это также большие возможности и большие деньги, которые каждый добросовестный рекламист может использовать, чтобы созидать — помочь больным котам, улучшить городскую среду, организовать альтернативное биеннале или устроить самую крутую вечеринку года. Поэтому в качестве ролевой модели мы выбрали Иисуса — он ведь делал что-то такое и, плюс, создал самую популярную, захватывающую и интересную историю за последние 2 тысячи лет”.
Чтобы по-настоящему “воскреснуть”, копирайтеру нужно пройти всем известную библейскую историю: от озарения через чудесные подвиги и клевету завистников к мистическому концу и новому рождению. На каждом этапе герой задействует различные навыки копирайта — придумывает название Священного писания, пишет новые заповеди, выводит мораль.
К участию призываются все люди, которые неплохо складывают слова в предложения. Авторы самых смешных, креативных, мудрых и идиотских работ получат неожиданные призы от GRAPE. А лучшему мы сделаем предложение, от которого тот не сможет отказаться.
Ссылка на проект: http://w-o-s.ru/article/3039
Команда GRAPE:
Руководитель креативной группы — Владимир Пашковский
Стратег — Ника Глазунова
Команда W-O-S:
Артдиректор — Леша Ивановский
Дизайн — Иван Максимов
Продюсер — Оля Корсун
Фотограф — Маша Демьянова