ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Весенняя школа»

«Весенняя школа»

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела «Весеннюю школу».

Занятия школы состоялись с 24 по 26 марта. Серию мастер-классов провели директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй (James May) и главный креативный директор АДВ Юджин Радевич (Eugene Radewych).

В первый день работы творческой лаборатории Юджин Радевич обратился к примерам побед и поражений рекламных кампаний ведущих мировых брендов — таких, в частности, как Coca-Сola и Pepsi. Джеймс Мэй завершил первый день школы презентацией, рассматривающей цели и возможности социально значимого маркетинга в истории некоторых брендов.

Во второй день воркшопа Джеймс Мэй коснулся темы будущего диджитал-составляющей в коммуникациях. Спикер отметил, что несмотря на динамику в сторону преобладания цифровых медиа, значение традиционных медиа, таких, например,  как ТВ, по-прежнему остается весомым, особенно в России. Юджин Радевич продолжил мастер-класс разбором примеров креативного подхода к формированию бренда.

В заключительный день работы школы Юджин Радевич выступил перед слушателями с советами о том, как лучше презентовать себя публике. Джеймс Мэй продолжил воркшоп обсуждением со студентами десяти качеств необходимых успешному работнику рекламного бизнеса.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА