«Весенняя школа»
Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела «Весеннюю школу».
Занятия школы состоялись с 24 по 26 марта. Серию мастер-классов провели директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй (James May) и главный креативный директор АДВ Юджин Радевич (Eugene Radewych).
В первый день работы творческой лаборатории Юджин Радевич обратился к примерам побед и поражений рекламных кампаний ведущих мировых брендов – таких, в частности, как Coca-Сola и Pepsi. Джеймс Мэй завершил первый день школы презентацией, рассматривающей цели и возможности социально значимого маркетинга в истории некоторых брендов.
Во второй день воркшопа Джеймс Мэй коснулся темы будущего диджитал-составляющей в коммуникациях. Спикер отметил, что несмотря на динамику в сторону преобладания цифровых медиа, значение традиционных медиа, таких, например, как ТВ, по-прежнему остается весомым, особенно в России. Юджин Радевич продолжил мастер-класс разбором примеров креативного подхода к формированию бренда.
В заключительный день работы школы Юджин Радевич выступил перед слушателями с советами о том, как лучше презентовать себя публике. Джеймс Мэй продолжил воркшоп обсуждением со студентами десяти качеств необходимых успешному работнику рекламного бизнеса.
Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.