Весной состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы Lime
Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов.
Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное. Любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Принцип построения номинаций остается прежним.
Прием работ ведется в следующих номинациях:
– видеореклама;
– радиореклама;
– печатная/наружная реклама;
– Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания);
– Event/BTL.
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
– Защита детей;
– Проблемы семьи;
– Волонтерство;
– Экология;
– Здоровье и спорт;
– Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании;
– Профилактика ВИЧ/СПИД;
– Свободная тема;
– Активное долголетие;
– Привлечение внимания к проблеме аутизма;
– Дети – рабы в руках попрошаек;
– Защита животных.
Требования к работам: представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие: в фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие: для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.