ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Viral Jump

Viral Jump

Главное мероприятие, посвященное вирусному маркетингу.


Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новых инструментов и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.

13-14 февраля 2015 года организаторы научат вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадут в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативное агентство Keepitok и проект Innovationcamp проводят первый и главный в 2015 году интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.

Мероприятие организуется только для директоров по маркетингу, бренд менеджеров и собственников бизнеса. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.

За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране. А помогут им в этом одни из самых крутых спикеров в отрасли:

1. Алексей Фильков, креативный директор и режиссер рекламы. В отрасли с 1991 года, автор более 100 рекламных роликов

2. Виктория Белякова, партнер проекта Innovation camp, экс-директор маркетинговой школы ИКРА

3. Андрей Компанеец, партнер креативного агентства Keepitok

4. Евгения Колесова, бренд-менеджер Nestle

5. Алексей Чегодаев, партнер креативного агентства Keepitok

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

6. Adrian Goldthorpe, управляющий партнер/ директор в Lothar Bohm

7. Семен Боярский, менеджер по развитию Одноклассники.ру

8. Василий Ящук, партнер и креативный директор в Pixsells

9. Олег Корнев,  управляющий партнер в Pixsells

Подробности мероприятия и регистрация – на сайте viraljump.ru

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА