Viral Jump
Главное мероприятие, посвященное вирусному маркетингу.
Как маркетингу продолжать оставаться эффективным в условиях экономии бюджетов? Да никак! Если, конечно, не использовать новых инструментов и не научиться делать работу своими руками без привлечения дорогих подрядчиков.
13-14 февраля 2015 года организаторы научат вас быть в разы более эффективными маркетологами и бренд-менеджерами, отдадут в хорошие руки готовые механизмы запуска вирусной рекламы. Креативное агентство Keepitok и проект Innovationcamp проводят первый и главный в 2015 году интенсив по созданию вирусных роликов своими руками Viral jump.
Мероприятие организуется только для директоров по маркетингу, бренд менеджеров и собственников бизнеса. Никакой воды, только анализ успеха самых крутых кейсов, только передача механизмов создания вирусных роликов. Только 100-процентное погружение в практику.
За 2 дня интенсива участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до съемок и премьеры на большом экране. А помогут им в этом одни из самых крутых спикеров в отрасли:
1. Алексей Фильков, креативный директор и режиссер рекламы. В отрасли с 1991 года, автор более 100 рекламных роликов
2. Виктория Белякова, партнер проекта Innovation camp, экс-директор маркетинговой школы ИКРА
3. Андрей Компанеец, партнер креативного агентства Keepitok
4. Евгения Колесова, бренд-менеджер Nestle
5. Алексей Чегодаев, партнер креативного агентства Keepitok
6. Adrian Goldthorpe, управляющий партнер/ директор в Lothar Bohm
7. Семен Боярский, менеджер по развитию Одноклассники.ру
8. Василий Ящук, партнер и креативный директор в Pixsells
9. Олег Корнев, управляющий партнер в Pixsells
Подробности мероприятия и регистрация – на сайте viraljump.ru