Воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило» — Advertising Lifestyle
Now Reading
Воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило»

Воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило»

Начало года — самое время по-новому взглянуть на происходящее вокруг. 23 января 2014 года с 13:00 до 17:00 центр бизнес-коммуникаций «Причина» (организатор проекта «Крутоголики») приглашает на 10-ый слет. Мероприятие пройдет в HELIOPARK Residence в Пензе.

Воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило» будет курировать член Совета Гильдии Маркетологов, Николас Коро. Это один из самых известных российских брендоориентированных маркетологов и пассионарных членов Гильдии. Он расскажет о том, как бессознательные процессы в наших головах влияют на покупательское поведение. Будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары. Кроме того, спикер обещает яркое погружение в академические пучины маркетинга, привлекая слушателей к поиску смысла и бизнес-выгод брендинга.

Слет будет интересен тем, кто хочет понять процесс создания успешного бренда и узнать, как же воздействовать на аудиторию с помощью новейшего нейромаркетингового инструментария.

Приходите! Регистрируйтесь! Будет круто!

Ещё по теме

www.krutogoliki.ru

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.