Воркшоп Rainbow Brand Effect — Advertising Lifestyle
Now Reading
Воркшоп Rainbow Brand Effect

Воркшоп Rainbow Brand Effect

В этот четверг на DEFA.Kitchen выступит Сергей Леликов, куратор Высшей Школы Брендинга.

Воркшоп будет состоять из теоретической части о методах проектирования бренда и практической. Участники мероприятия познакомятся с основными принципами технологии RAINBOW brand effect и тремя шагами к созданию сильного бренда. В чем разница проектирования по стандартным методикам и что дает использование новых методик типа RAINBOW brand effect.
Во время встречи можно будет задать вопросы и поработать со своими проектами по технологии.

Аудитория мероприятия: бренд-менеджеры, менеджеры проектов, маркетологи, стратеги, арт-директора.

Сергей Леликов является президентом компании Lelikov&Partners. Руководитель группы по разработке стратегии позиционирования УралСибБанка. Официальный брэнд–консультант Российско–Китайской Палаты по содействию торговле машинно–технической и инновационной продукцией. Приглашенный преподаватель: British Higer School of Art and Design (курс для арт-директоров и дизайнеров).

Ещё по теме

Что такое «Кухня»? О, это широкое понятие… Это не только место, где готовится вкусное; кухней называют весь невидимый процесс производства, хитрости и подводные камни. Кухня – это локальный «гайд-парк» или «римский форум»: на ней можно обсудить что угодно и высказаться по любому поводу. А еще это бесплатное образовательное мероприятие от группы компаний DEFA.
Дата проведения: 26 июня, в четверг, в 18:00

Место проведения: ул. Бутырская, д. 46, (м.Савеловская, Дмитровская), бизнес-центр «Стрелецкая слобода», проходная № 2, этаж 4, офис компании DEFA. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

https://www.facebook.com/events/249215201945242/249798438553585/

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.