ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Впервые в офлайн: иностранные эксперты на сцене Red Apple

Впервые в офлайн: иностранные эксперты на сцене Red Apple

Через две недели гуру креатива со всего мира встретятся на одной площадке на дне контента и креатива от Red Apple в рамках Национального рекламного форума. В образовательную программу фестиваля включены более 25 тематических сессий, среди которых шесть моно-выступлений в формате keynote speech от иностранных экспертов из Аргентины, Сербии, Китая, ОАЭ, Индии и Армении. Подробнее об авторских лекциях зарубежных экспертов — в материале Skrew.

Нетворкинг с мировой индустрией — главная ценность Red Apple. В этом сезоне каждый гость фестиваля сможет получить возможность обмена опытом с представителями зарубежного рекламного рынка.

«Голосуйте за меня! Я сделаю ваш логотип больше» / Vote for me! I’ll make your logo bigger

«Как бренд может продать сам себя, не говоря о себе? Странный юмор, ненависть к миллениалам и президентская предвыборная кампания. Всё может помочь вам продать ваш продукт», — Луло Калио (Lulo Calio), креативный директор и партнер-основатель Togetherwith, Аргентина

«Человеческий разум VS Искусственный интеллект: кто победит?» / Human intelligence vs AI: who will win?

«Что может дать нам ИИ, а что — нет? Нужно ли нам его бояться? Действительно ли это мощный инструмент, как волшебная палочка, не имеющая границ? Люди без талантов и креативности не станут гениями, но люди, обладающие знаниями и талантами, могли бы стать лучше ИИ!», — Игорь Милетич (Igor Miletic), креативный директор MullenLowe & Friends, Сербия

«Оптимизм. Дайте два!» / Optimism. Add to cart

«Позитив в рекламе, миссия брендов и привнесение радости в окружающий мир, который зачастую погружает нас в уныние и печаль», — Видья Манмохан (Vidya Manmohan), основатель и креативный председатель V4Good, OAЭ

Стратегии и барьеры роста брендов / Growth potential of brands and their challenges

Спикер поделится с гостями историей успеха Hybrid в Индии и Юго-восточной Азии.

«Обсудим стратегии и необходимость выхода брендов на зарубежные рынки. Для чего российским брендам необходимо обладать глобальной ценностью? В повестке также проблемы и возможности выхода на новые рынки, выбор направления, эффективные стратегии брендинга, маркетинга и рекламы, культурные особенности и экономические факторы», — Шрейас Сате (Shreyas Sathe), управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA, Индия

Креатив и PR: главные инструменты покорения новых рынков / Creative content and PR: the main tools for taking over new markets

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

«Узнаем, какую роль играют инструменты PR и креативные спецпроекты для выхода бренда на новый рынок? Как правильно построить PR-стратегию — и для чего можно её использовать? Как формировать образ бренда и повышать узнаваемость от года к году? Как запускать креативные проекты, которые помогут привлечь новую аудиторию, но органично впишутся в позиционирование?», — Пэй Чжао (Pei Zhao), начальник отдела маркетинга TECNO Mobile, Russian Division, Китай

Откровения дизайнера: к решениям через ошибки / Revelations of designer: to solutions through mistakes

Ани Амарян, графический дизайнер креативного агентства Doping, расскажет о той стороне работы дизайнера, о которой редко говорят. Она расскажет о ситуациях, когда что-то пошло не по плану, и объяснит, почему ошибки — это неотъемлемая часть творческого процесса.

«Каждый из нас представляет себе креативную индустрию как нечто красивое и красочное. Однако на пути к яркой картинке и финальному результату часто встречается огромное количество ошибок», — Ани Амарян, графический дизайнер Doping Creative Agency, Армения

Полное расписание сессий доступно на официальном сайте форума. Чтобы стать зрителем образовательной программы Red Apple, необходимо приобрести билет на НРФ.

Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА