Всеобщее вдохновение в Любляне — Advertising Lifestyle
Now Reading
Всеобщее вдохновение в Любляне

Всеобщее вдохновение в Любляне

Итоги второго дня фестиваля Golden Drum.

gd_eng2
Второй день 23-го международного фестиваля креатива Golden Drum предоставил всем гостям замка Любляны уникальную возможность насладиться целым рядом поистине вдохновляющих выступлений топ-профессионалов из мира коммуникаций и рекламы. Отметим, что особое внимание было приковано к лекции Синди Галлоп, которой удалось превзойти всевозможные ожидания и привести слушателей в восторг.  Выступления всех без исключения спикеров содержат крайне интересные тезисы, суждения, мысли, предложения, которые заслуживают пристального внимания и, конечно же, осмысления.
graham-lang
Так, креативный директор Y&R Advertising Грэхем Лэнг (ЮАР), по совместительству являющийся президентом жюри в секции «Best Piece», начал своё выступление с небезынтересного суждения: «Мир – по своей сути довольно безумное место, в котором есть ошеломительные проблемы». Затем, Грэхем обозначил ряд глобальных проблем и поделился с гостями своим видением о том, как их можно разрешить.
ivan-stankovic
Основатель Communis Иван Станкович (Сербия) поделился с делегатами фестиваля своей реальной историей из жизни и напомнил им о том, что необходимо доверять только самим себе и следовать своим идеалам: «Начните с себя, проанализируйте свои недостатки, ошибки и постарайтесь их исправить. Если вы по-настоящему осознаете свои возможности, вы сможете справиться с любыми трудностями. При этом помните, что, в первую очередь, вы это делаете не для кого-то, а для самих себя. Научитесь критически мыслить, лучше ненавидеть себя за то, какой вы есть здесь и сейчас, чем любить себя за то, чего у вас нет. Не воображайте себя тем, кем вы не являетесь. Не старайтесь подражать другим. Вы и только вы определяете свой путь в этом мире. Постоянно развивайтесь. Единственным человеком, с которым вы можете себя сравнивать – это вы образца вчерашнего дня».

О роли музыки в планировании проектов и о том, почему так важно интегрировать музыкальные композиции в рекламные кампании, активно рассуждал президент iV2 Ули Резе (Германия): «Современные бренды просто обязаны использовать уникальные привилегии, которые может предоставить только музыка. Я говорю об ассоциациях. Представьте, вы закрываете глаза, но, слыша определённую мелодию, вам всё равно удаётся идентифицировать бренд. Та или иная мелодия и бренд воссоединяются в вашем сознании, для вас они неделимы».

Главный исполнительный директор Себастиан Хейновски и директор по развитию бизнеса София Бугайна из Польши, представляющие центральное и восточноевропейское отделения MSLGroup, рассказали гостям о том, как они видят ближайшее будущее PR-индустрии, которое, на их взгляд, не выглядит чересчур светлым и беззаботным. Польские коллеги отметили, что революция в PR-индустрии повлечёт за собой большое количество радикальных изменений и единственным выходом из ситуации видится объединение усилий: «PR, реклама, социальные медиа должны стремиться развиваться сообща».

Активная дискуссия развернулась вокруг темы ближайшего будущего индустрии коммуникации. В ней приняли участие основатель Advertising History Institute Владимир Чех (Сербия), преподаватель по коммуникациям Марко Иван Пекица (Хорватия), региональный креативный директор Studio Marketing Жерней Реповс, основатель и главный редактор Media Marketing и Art & Business Экрем Дупанович (Босния и Герцеговина): «Специалисты, работающие в агентствах, стали своего рода «рабами» своих клиентов. Рекламная индустрия преисполнена страхом: агентства чрезвычайно боятся потерять своих клиентов, а клиенты боятся утратить свои высокооплачиваемые позиции. Тем не менее, у рекламной индустрии определённо есть будущее. Однако оно будет туманно, если мы все не вспомним истинные ценности рекламы, её истоки, её историческое предназначение».

Управляющий директор The Gunn Report Ltd Эмма Уилки (Великобритания) представила некоторые результаты исследования, проведённого её агентством. Эмма и коллеги проанализировали 545 кейсов и наглядно продемонстрировали очевидную зависимость эффективности кампаний от использования креативных механик: «Эффект от рекламных кампаний, основанных на эмоциональном подходе, неоспоримо выше по сравнению с эффектом от кампаний, в основе которых лежат рациональный и даже смешанный подходы. Сила эмоций повышает эффективность».

Ещё по теме

Директор по коммуникациям Alzheimer’s Research Тим Парри (Великобритания) и исполнительный креативный директор Publicis One Macedonia Василие Чорлука (Македония) представили проект «Sea Hero Quest» и привели занимательную статистику: 65% людей в интерактивной игровой форме ответили на вопросы, актуальные для современной науки, и предоставили свои личные данные, способствующие существенному научному прогрессу в области борьбы с деменцией (слабоумием).
cindy-gallop
Ключевой спикер фестиваля – основатель и директор порталов IfWeRanTheWorld и MakeLoveNotPorn Синди Галлоп подчеркнула системообразующую роль женщин как руководителей компаний, функционирующих в рекламной индустрии. Синди настаивает, что женщина-руководитель – это однозначное благо и залог успеха компании: «Женщины-руководители, как и любые другие люди, могут столкнуться с неприятностями, но женщины-руководители всегда сделают именно то, что должны, чтобы выйти из любой кризисной ситуации».

Кроме того, все гости фестиваля имели возможность лицезреть все креативные работы, присланные из 26 стран мира, с единственной целью – победить на международном фестивале креатива Golden Drum.

Узнать больше о Golden Drum можно на сайте.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.