Wordshop приглашает всех на дни открытых дверей
Академия Коммуникаций Wordshop готовит специалистов для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео, продюсирование.
Но не всегда просто выбрать факультет. Копирайтинг или арт-дирекшн? Режиссура или пост-продакшн? Музыкальное или креативное продюсирование?
Поэтому было принято решение устроить дни открытых дверей, где все желающие смогут узнать о программах обучения, преподавателях, расписании, курсовых и дипломах, пообщаться с кураторами факультетов и получить ответы на все свои вопросы.
В рамках дней открытых дверей состоится несколько мероприятий совместно с партнерами Wordshop. Например, 9 сентября на Digital October пройдет мастер-класс Юрия Короткова и Анны Смольняковой по разбору нашумевшего сериала Silicon Valley, а 18 сентября в стенах нашего давнего партнера — клуба «Мастерская» пройдет показ работ студентов мастерской Music Video.
Расписание:
3 сентября
19.00 – 20.00 Афанасьева Мария, киносценарист, режиссер, о факультете «Анимационная мастерская»
20.00 – 21.00 Вероника Чибис, режиссер, создатель «Монтажная Чибис», о новом факультете «Пост-продакшн»
4 сентября
20.00 – 21.00 Игорь М. Намаконов, креативный идеолог Most Creative Club, о факультете «Творческое предпринимательство»
6 сентября
11.00 – 12.00 Светлана Майбродская, директор АК Wordshop, «Презентация факультетов и направлений Академии Коммуникаций Wordshop»
12.00 – 13.00 Алена Голубева, директор по планированию McCann Erickson Russia, о факультете «Стратегия»
13.00 – 14.00 Михаил Губергриц, креативный директор и совладелец LINII Group, о факультете «Айдентика»
14.00 – 15.00 Леонид Фейгин, куратор креативных факультетов Wordshop, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), о факультетах«Копирайтинг» и «Арт-дирекшн» (1 и 2 год обучения)
14.00 – 15.00 Александр Мишутин, Media group head, OMD Media Direction (BBDO Group), о факультете «Медиапланирование»
15.00 – 16.00 Юлия Богатства, телепродюсер, генеральный директор продюсерской группы ЮЛГА, о факультете «Креативное продюсирование»
16.00 – 17.00 Андрей Мусин и Алена Кукушкина, кураторы факультета «Режиссура музыкального видео» и руководители мастерской «Креативное видео», о видео-направлении АК Wordshop
Место проведения: Винзавод, 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр 6, эт 1
9 сентября
18.00 – 22.00 Мастер-класс Юрия Короткова, сценариста и куратора факультета «Сценарное мастерство», и Анны Смольняковой, преподавателя курса «Как написать ситком» в Cinemotion lab и курса «Сериалы» в Wordshop, по разбору сериала «Силиконовая Долина» (Silicon Valley) с последующим обсуждением
Вход по предварительной регистрации.
Место проведения: Digital October, Берсеневская наб., 6
18 сентября
21.00 – 22.00 Показ работ студентов мастерской Wordshop Music Video (кураторы: Андрей Мусин, Алёна Кукушкина, Олег Нестеров)
Место проведения: Театр и Клуб «Мастерская», Театральный пр., 3, стр 3
Сегодня в творческой индустрии появилось очень много направлений, для которых необходимы специалисты. Вы можете освоить копирайтинг, продюсирование, клипмейкинг, медиапланирование всего за год, и уже через год начать работать. Wordshop является общепризнанным лидером по подготовке таких специалистов.
Академия Коммуникаций Wordshop готовит и выпускает всех специалистов рекламы (для сетевых и digital- агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. Wordshop – это дополнительное образование и трудоустройство всего за год.
В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года».
В 2014 году Wordshop был признан лучшей рекламной школой мира по версии Young Glory.