Жизнь до и после выхода в store
Каждый день выходит порядка 300 новых приложений в App Store и Google Play. Общее количество скачиваний превышает 75 миллиардов.
Эти цифры позволяют оценить всю сложность выведения своего приложения в ТОП App Store/Google Play.
Многие действительно хорошие приложения, канули в лету, не успев поселиться в каждом третьем смартфоне страны. Аудитория порядка 60% мобильных приложений ограничивается командой разработки, его френдлентой и конкурентами, изучающими рынок.
Но не стоит отчаиваться! Школа интерактивных коммуникаций ИКРа подготовила специальный интенсив по продвижению мобильных приложений. 2 дня преподаватели школы будут рассказывать о ключевых метриках, по которым можно оценивать приложение, об устройстве App Store/Google Play, тенденциях и трендах и о правилах попадания в рейтинг, о составлении стратегии продвижения и медиа-плане.
За эти выходные вместе с преподавателями участники интенсива разберут весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления готовым продуктом.
Не кажется ли вам, что пришла пора заставить понервничать разработчиков Bad Piggies и Fruit Ninja?
Когда: 14 декабря – 15 декабря
Стоимость: 15 000 руб.
Ссылка – http://www.ikraikra.ru/courses/14957/