MediaCom возглавил глобальный рейтинг RECMA по качественному показателю.

Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по качественному показателю. Лидером рейтинга стала медийная компания MediaCom (Group M).

Рейтинг составлялся на основе 19 качественных показателей, включая конкурентоспособность, награды, лояльность клиента, жизненную силу и импульс. По данным RECMA MediaCom глобально занимает долю рынка в 11.7%, что делает MediaCom лидером, опережая такие агентства как Carat, MEC и OMD.

Занимая 7-е место в 2011 году, MediaCom упорно шёл к 1-му месту, чтобы стать ведущим в мире агентством. За последние шесть месяцев глобальная команда MediaCom выиграла таких крупных клиентов как MARS, eBay, AB InBev, Tesco, Coca-Cola.

Хохлов Сергей, генеральный директор MediaCom Russia & Ukraine: «Этот потрясающий результат был достигнут благодаря слаженной работе всех наших коллег по всему миру. Осенью 2014 года была запущена наша глобальная платформу 20| 20 Connections, основная цель которой – создание еще более эффективных рекламных кампаний для существующих клиентов и активной  разработки нового бизнеса благодаря нашему позиционированию «The Content + Connections Agency». Как вы видите, мы движемся в правильном направлении, но нам предстоит ещё много чего сделать».