Aegis Group plc сообщила о приобретении агентства Irokeesi Oy («Irokeesi”), лидирующее финское агентство, специализирующееся на experiential marketing, или маркетинге впечатлений.

По состоянию на 31 декабря 2011 общая стоимость валовых активов Irokeesi составила €0,9 млн.

Работая с ведущими брендами, рекламными и медиа агентствами, Irokeesi создает и развивает маркетинговые и PR-концепции, обеспечивающие сильную эмоциональную связь потребителя и бренда. Услуги агентства охватывают продвижение в торговых центрах, событийный менеджмент, фанатские активации, сэмплинг и B2B промо. С момента своего основания в 2006 году Irokeesi сформировало устойчивый клиентский портфель, включающий Kelloggs, Mercedes Benz, Lego, Coca-Cola, L’Oreal, Nestle и Arla Foods, некоторые из которых уже являются клиентами Aegis Media в Финляндии.

Сделка с Irokeesi  усилит Posterscope Finland; Aegis Media расширит линейку сервисов на рынке этой страны за счет  предложения клиентам услуг в быстроразвивающемся сегменте маркетинга впечатлений.

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и т. д.

Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.

Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.

Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский

http://aegisplc.com

http://aemedia.com