Интенсивный курс по digital-маркетингу от лидеров рынка.

Открыта регистрация слушателей осеннего курса программы Digital Branding.

Двухмесячный курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе курса – разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Программа курса:
Performance Marketing. Преподаватель: Павел Гительман, R:TA.
Построение цифровой стратегии развития бренда. Преподаватель: Андрей Суслов, Adobe.
Digital-стратегия. Преподаватель: Эндрю Контра, Proximity Russia.
Brand Engagement Management. Преподаватели: Николай Степанов и Ян Оськин, Pichesky.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Преподаватель: Кристина Танчер, BBDO Moscow.
Digital Media Planning. Преподаватель: Александра Кондраштина, MediaCom.
Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская и Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency.
Маркетинг в Социальных Сетях. Smart Media Marketing. Преподаватель: Арсений Ашомко – Socialist.
Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации. Преподаватель: Николай Сюсько — Affect digital.
Brand & Digital Video. Преподаватель: Василий Ящук – Pixsells.
Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management
Преподаватель: Андрей Яблонских – Социальные Сети.

Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Подробности и описание курса на сайте: www.masterbrand.ru

23 сентября – 7 декабря. Центр ArtPlay
Стоимость курса: 125 000 рублей
Ранняя регистрация: стоимость курса при регистрации до 10 сентября – 112 500 рублей.

Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)