5 крупнейших брендов примут участие в BCC
Volkswagen, PepsiCo, «САН ИнБев», Nestlé, Nike раскроют секреты рекламных кампаний на Best Cases Conference.
18 апреля 2017 г. АКАР объединит все рекламное сообщество страны в Deworkacy на самой креативной конференции – Best Cases Conference. Только здесь вы сможете узнать все о лучших проектах, подходах к разработке маркетинговых стратегий и оценке эффективности от первого лица!
На ВСС рекламная индустрия будет представлена в 360 градусов – о тонкостях работы расскажут главы рекламных агентств, директора по маркетингу крупнейших брендов-рекламодателей и лучшие специалисты медиа-индустрии. Одновременно в двух залах креаторы из топ-3 и топ-10 рейтинга креативности АКАР вместе с клиентами будут представлять лучшие проекты 2016 года.
Рекламодатели также примут участие в отдельной дискуссионной панели «Важность креатива для брендов», где представители известных российских и международных компаний – Volkswagen, PepsiCo, «САН ИнБев», Nestlé, Nike, – обсудят задачи брендов при создании рекламных кампаний, эффективность кейсов и метрики KPI, нюансы работы с агентствами и технологии, которые привлекают клиентов. Завершит дискуссию жаркий баттл «Бюджет VS Креатив», где станет известен ответ на главный вопрос: что важнее для создания ярких и, главное, эффективных проектов. Модератор панели: Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон».
Также среди спикеров и гостей конференции такие бренды как: Google Russia, «Вертекс», adidas Originals, S7 Airlines, divan.ru, Hasbro, «Карат», «Билайн», «Ростелеком», РОШ, Viciunal Group (Vici), «Сбербанк», «Буше», UTair, «СТС Медиа», «Юлмарт», Lamoda, «Автоваз», «Транснефть-Медиа», «Декатлон», ПАО «Бинбанк», Oriflame, «Снежная Королева», DAB, Lenovo.
Skrew – информационный партнёр Best Cases Conference.
Подробная программа и билеты на сайте.
Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж.