ADCR Awards запускает приём работ
Cтартовал один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR Awards.
В 2016 году планируется расширение состава номинаций и привлечение молодых специалистов к участию в конкурсе.
Напомним, что в 2015 году Клуб Арт-директоров России и одноимённая премия предстали полностью преображенными: появился новый фирменный стиль и свежая айдентика. Вслед за внешними изменениями последовали и внутренние – номинации ADCR Awards были приведены в соответствие с номинациями европейского конкурса. В состав жюри прошлого года вошли главные эксперты креативной индустрии, представители крупнейших рекламных агентств России. Лучшие работы, получившие золото на российском конкурсе, были отправлены на ADC*E Awards и впервые принесли России второе место в общем зачёте стран.
В 2016 году российский Клуб Арт-директоров намерен закрепить и преумножить успехи и вывести Россию в лидеры европейского конкурса. Вместе со стартом приёма работ ADCR Awards анонсирует основные новшества этого года.
К традиционным номинациям конкурса – Film & Radio, Print & Outdoor, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation – добавилась новая номинация для молодых креаторов – Young & Students. Подать работу в этой номинации могут участники, не достигшие 30 лет, имеющие на руках студенческий билет одного из профильных образовательных учреждений. Ведущим рекламным школам предоставляется возможность бесплатно направить на конкурс 3 лучшие работы своих студентов. Такой привилегией обладают Wordshop, MADS, IKRA, Farm Creative, Британская высшая школа дизайна, Высшая академическая школа графического дизайна (ВАШГД) и Институт дизайна ВШЭ.
Общим голосованием членов ADCR избраны председатели жюри в каждой категории конкурса. В этом году позиции распределились следующим образом: Роман Фирайнер – Film & Radio, Владислав Деревянных – Print & Outdoor, Николай Фабрика – Interactive & Mobile, Влад Ермолаев – Design & Craft, Влад Ситников – Promotions & New Media, Андрей Губайдуллин – Integration & Innovation. Они же оценят работы, поданные в категорию Young & Students.
Работы будут приниматься на официальном сайте премии Клуба Арт-директоров России до 15 августа, при этом в июне действует 10% скидка на раннюю подачу. Вердикт жюри будет озвучен на торжественной церемонии награждения. После оглашения результатов все работы, завоевавшие золото, будут отправлены на ADC Europe Awards. Приятным дополнением к победам станет и то, что в этом году конкурс ADCR Awards получил в Рейтинге креативности АКАР 2 балла.
В этом году премия продолжит своё визуальное обновление. Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika презентовал новый фирменный стиль, идея которого заключается в простом и понятном лозунге «А – это Арт-директор».
Подробнее о новой айдентике и её воплощении рассказал сам Вова Лифанов:
«ADCR Awards — это клубная и очень персонализированная награда. ADCR — это люди. A — это арт-директор. Со своим собственным уникальным стилем. И почерком. Мы попросили известных арт-директоров нарисовать свои буквы «А». Премия ADCR — это один из редких случаев, когда все арт-директоры собираются вместе. И тогда появляется уникальный и разноголосый паттерн из букв «А».КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
Идея фирменного стиля обновленного клуба арт-директоров России заключалась в том, что клуб — это в первую очередь люди. А сам формат клуба, представленный аббревиатурой ADCR, разнесенной по краям всех носителей стиля — лишь пространство обозначенное рамками клуба.
Исходя из этой идеологии, очевидно, что и награда — лишь форма, обозначающая профессиональные достижения участников премии, и никак не претендующей на собственную важность. Важен лишь победитель и его победивший проект.
Наградой становится прозрачный стеклянный куб, на переднюю грань которого нанесены четыре фирменные буквы, обрамляющие название компании и победившего проекта».
Подробно ознакомиться с новым фирменным стилем, правилами подачи работ и требованиями к каждой из категорий можно на официальном сайте ADCR Awards.