Бесплатный онлайн мастер-класс «Медиапланирование сегодня»
Медиапланирование — очень динамичная отрасль рекламы. Новые инструменты, новые тренды и новые особенности планирования появляются постоянно.
Этот онлайн мастер-класс о том, что такое медиапланирование и какое оно сегодня.
Программа мастер-класса:
— понятие медиапланирования в рекламе;
— медиа и маркетинговые исследования — какие они сейчас и что изменится в ближайшем будущем;
— как медиапланирование сегодня отличается от того, что было вчера — опыт международных рекламных агентств;
— новые тренды, инструменты и кейсы;
— как меняется аудитория сегодня, как достучаться до нее в эпоху диджитал.
Мастер-класс одновременно дает основы современного медиапланирования тем, кто не собирается учиться дальше и представление о полном курсе тем, кто собирается.
Мастер-класс пройдет в формате вебинара 17 декабря с 17:00 до 18:00
Как проходит вебинар?
Вебинар — это онлайн лекция, которая длится 1 час. Во время вебинара вы смотрите презентацию, видите и слышите ведущего, а он вас не видит и не слышит. В течение вебинара и после него можно задавать вопросы письменно или, по желанию, устно.
Участвовать в вебинаре — просто!
Зарегистрируйтесь на вебинар, и вы получите на ваш электронный адрес письмо со ссылкой и паролем для участия в вебинаре.
В день вебинара в 17:00 нужно зайти по ссылке и набрать пароль.
Никаких особенных требований к ПО и оборудованию нет (но желательно использовать наушники).
Мастер-класс ведет Наталья Ивановская, директор по стратегическому планированию одного из ведущих рекламных агентств.