Best Cases Conference завершает сезон
ВСС 2021 проводилась в два дня: 20 апреля и 18 мая. Суммарно в конференции приняли участие 14 брендов и агентств, 28 спикеров. 2 прямых эфира собрали 4.500 просмотров.
В рамках ежегодного проекта Best Cases Conference были представлены и подробно разобраны самые топовые рекламные работы 2020 года.
В этом году проект проводился в новом для BCC формате: линейный двухдневный эфир. Digital-формат — это то, что у нас всегда «с собой» и «под рукой». Все трансляции сохранены в открытом доступе — вернуться к просмотру можно в удобный момент:
Эфир 20 апреля
Эфир 18 мая
Присоединиться к мероприятию может любой желающий, ведь участие в ВСС бесплатное.
Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР: «Я могу сказать, что мы ставили перед собой всегда две задачи: первая — образовательная, которая позволяет узнать про новые инструменты, про новые возможности использования медиа, а вторая — вдохновляющая, потому что успешно реализованные кейсы могут мотивировать на создание чего-то нового для своего продукта, для своих решений».
Эксклюзивность BCC как индустриального масштабного мероприятия заключается в акценте на внутренних «механизмах» проектов-участников. Как создавалась сильная и трогательная соцмедиа история «Бесконечное письмо», посвященная Дню Победы, какая идея вложена в креативную концепцию продукта Workaholic Cold Brew, какой путь прошли создатели уникального «N23».
Ко всем созданным креативным историям всегда есть стратегический подход. А бэкграунде кейсов всегда остается тернистый путь из тысяч непредсказуемых жизненных и рабочих моментов. Поэтому мы попросили команды проектов подробно показать закулисье каждого кейса: осветить проблематику и идею проекта, процесс реализации и полученные результаты. ВСС включил в себя все сегменты рекламной индустрии: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив — на одной онлайн-площадке.
Участниками этого сезона стали: Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, ONY, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, сейлз-хаус «Газпром-медиа», РА «Восход».
Также в рамках конференции и информационного партнерства были созданы коллаборационные материалы, посвященные Case Study и теме образования. В написании материалов участвовали представители агентств-участников ВСС 2021 и образовательный партнер конференции Академия Коммуникаций Wordshop.
Best Cases Conference — это ежегодное мероприятие в формате конференции, на которой происходит живой максимально детальный разбор лучших кейсов за 2020 год от представителей агентств и брендов.
В этом году BCC побил собственные рекорды: более 4.500 просмотров двух трансляций! В 2019 году конференция проводилась в офлайне. Мероприятие посетили 600 человек. Еще один аргумент «ЗА» онлайн-формат.
В список участников конференции традиционно входят обладатели первых строчек рейтингов АКАР по всем направлениям. Рейтинги формируются уже на протяжении 13 лет: это данные, на которые ориентируется индустрия.
Показатели креативности и маркетинговой эффективности — это гарантия экспертности.
Итогом сезона стала актуальная коллекция топовых кейсов 2020 года. Best Cases Conference в ожидании следующего старта, чтобы вдохновлять индустрию на новые свершения.
Партнеры и организаторы:
Организаторы: АКАР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
При поддержке: IAB Russia, РАМУ, НАОМ, АБКР
Информационные партнеры: SKREW, Performance 360, Say Hi, ParaGraph, graphic story
Образовательный партнер: Wordshop Academy