«Битва умов 2.0. – Социальные бренды»
4 октября в Высшей школе брендинга состоится открытая защита курсовых студенческих проектов.
Студенты ВШБ в составе пяти групп примут участие в «Битве умов 2.0» – соревновании на звание лучшей команды курса. Цель состязания – защита реальных бренд-комплексов перед клиентами, судьями, и экспертами рынка.
На этот раз, тема практического курса «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующие социальные организации, с разными задачами и функциями.
Исследования, стратегия, вербальная и визуальная идентификация, развитие бренда в коммуникациях – полноценный бренд за 2 месяца практики.
Приглашаются все желающие увидеть, каких успехов добились учащиеся ВШБ за несколько месяцев обучения, оценить их профессионализм и перспективность, прочувствовать здоровый соревновательный дух и творческую атмосферу, витающие среди будущих специалистов по брендингу.
Зрители смогут пронаблюдать весь процесс презентации, поддержать понравившуюся команду голосованием, обсудить проекты с участниками и членами жюри после окончания защиты.
Вход свободный. Регистрация по ссылке.
Начало мероприятия: 4 октября в 12:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая).
Высшая Школа Брендинга (совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России)