ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Consumer electronics in digital: путь до покупки

Consumer electronics in digital: путь до покупки

На площадке Mail.ru Group состоится митап, посвященный сфере потребительской электроники в цифровой век.


Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером «Холодильник.ру» и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).

Брендам из сферы потребительской электроники все сложнее развиваться в digital. Аудитория становится рациональнее, большое внимание уделят обзорам и отзывам, сравнивает цены, ищет новые способы экономии при покупке online и отдает предпочтение ритейлерам ориентируясь на их программы лояльности и кэшбэк. Это заставляет игроков рынка искать новые способы продвижения и позиционирования своих товаров и услуг.

На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:
Как превратить посетителей сайта в покупателей, не оставив шанса «серым» дилерам переманить клиентов?
Какие самые распространенные ошибки совершают даже крупные бренды?
Как повысить эффективность перфоманс трафика?

Программа мероприятия:

10:00 — Сбор гостей.

10:30 — 11:00 Consumer electronics: новый путь пользователя и аналитика за пределами сайта бренда.
Новый путь пользователя при покупке онлайн.
Роль сайта бренда.
Аналитика сайта бренда: от количества к качеству.
Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые perfomance-технологии).

11:00 — 11:30 Мировой опыт Hatch: эффективное партнерство глобальных брендов и ритейлеров (Amazon, MediaMarkt, Walmart, Bestbuy и др.).
Новые возможности для брендов: отслеживание эффективности в digital при помощи ритейлеров.
Международный опыт использования Hatch. Кейсы и результаты.
Спикер: Joris Kroese, CEO Hatch (Амстердам, Нидерланды).

11:30 — 12:00 Как построить эффективную работу между брендом и ритейл-партнером.
Синергия между брендом и ритейл-партнером.
Возможности и новый подход к работе брендов на площадке ритейлера.
Спикер: Люся Голубева, руководитель отдела специальных проектов «Холодильник.ру», одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

12:00 — 12:30 Вендор и ритейлер: как больше продавать и зарабатывать вместе.
Эволюция подходов в e-commerce от контекстной рекламы и до последних трендов: postview, O2O, синергии вендора и ритейлера в решении задачи максимизации продаж.
Спикер: Дмитрий Алимов, аккаунт-директор iContext — перфоманс-агентства №1 в России.

12:30 — 13:00 Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний.
E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях:
Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях;
Как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и оффлайн-магазина;
Кейсы в сфере e-commerce.
Спикер: Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget.

13:00 — 13:10 Подведение итогов.
Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl.

Дата и время: 28 февраля (среда), 10:30—13:30.
Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, 39, стр. 79, офис компании Mail.Ru Group.
Более подробная информация по ссылке.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА